Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: давно
Да нет, Vlad, я про зоны VTEC и не писал, есть порог включения зоны VTEC, вот его можно менять контроллером. Если заводом на моем моторе 5500 установлено, я поставил 5000, чтобы особо не крутить мотор и не выпадать из этой зоны при переключениях. К сожалению таких функций: снятие ограничителя оборотов и выдачи ошибок датчиков в нем нет, наверное это для того, чтобы обезопасить мотор от перекручивания, а для ошибок есть сканеры и самодиагностика. Может быть есть контроллеры от других производителей, в которых это есть. А настройки, которые были установлены японцем, наверняка наши продавалы на рынке свернули, нажимая своими шаловливыми ручонками на кнопочки. А в общем-то никаких особых заморочек с настройкой именно моим контроллером нет, когда я изучил этот вопрос. В довавок к контроллеру я поставил AFметр, чтобы видеть соотношение топливно-воздушной смеси, тем более, что на подходе из Америки дроссель увеличенного диаметра:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=33558&item=7979769358&rd=1
вот под него-то придется регулировать подачу топлива, воизбежание бедной смеси.
Кстати валяется у меня без надобности новый спортивный впуск SKUNK2 на Прелюд с Н22А, может кому нужен. Мне не подходит, т.к. упирается в моторный щит.
| |