Хонду я люблю, но факты - вещь упрямая: удельная мощность Марка с 1Ж-ФЕ выше, чем у Аккорда ВТС. Так

факт про Торнео и Марчка.... - Honda Torneo, Nissan March - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: факт про Торнео и Марчка.... - Honda Torneo, Nissan March
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Хонду я люблю, но факты - вещь упрямая: удельная мощность Марка с 1Ж-ФЕ выше, чем у Аккорда ВТС. Так что не вижу криминала в проигрыше Аккорда. Возможно (сам не ездил), Марк и хуже рулится в поворотах, но по прямой-то о чем речь.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

А то, что какая-то отдельная Торнео обставила какого-то отдельного Марка - ну ведь это еще не статитстика.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: Vlad_ (---.beeline.ru)
Дата:   давно

А МОЖЕТ втс НЕ СТОКОВАЯ БЫЛА, А НАПРИМЕР С ВТЕК КОНТРОЛЛЕРОМ :))))))))))))
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: Пеккель (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ИМхо 1Г-ФЕ вобще мёртвый на верхах, всё что он может "выпрыгнуть" на старте за счёт привода и паровозной тяги рядной 6-ки. По тяговооружённости марк и торнео примерно одинаковы, ИМХО от случая к случаю должно быть.
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

2 Vlad: а чего такого особенного ты ожидаешь от VTEC-контроллера?
Думаешь он мощности прибавляет, я этого не заметил. У меня с японовки стоит котроллер: http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=3053
вот такой. В нем конечно есть полезные функции: изменение порога VTEC от 2000 до 8000 оборотов, снимает ограничитель скорости, звуковой зумер сам устанавливаешь, для удобства переключения передач, показывает истинную скорость, обороты и еще чего-то. Я пробовал добавлять топливо на различных режимах оборотов, машина только хуже ехать стала. А та Торнео VTS вообще стоковая была, только вчера ко мне приезжала на замену топливного фильтра. Так, что я знаю, что в ней есть.
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: Vlad_ (---.beeline.ru)
Дата:   давно

... :)
to HonTor:
я жду от ВТЕК контроллера в принципе слдеущие вещи:
1. Расширение зоны ВТЭК как ты и написал с 2000 до 8000....ну или отключение вообще вообщем настройка
(вообще мне кажется немного некорректно говорить "зона ВТЭК" ведь это побольшому счету система изменения фаз газораспределения и высоты подьема клапанов, и как я понимаю - работает она всегда, правильнее наверное будет "зона такого то режима ВТЭК" - может я ошибаюсь??? )
2. Снятие отсечки по оборотам
3. Снятие отсечки по скорости
4. регулировка топливо воздушной смеси - это вообще супер - и этого я не ждал :)))
5. Плюс как я понял он еще много полезной информации дает, хотя бы о той же скорости...
6. может он еще ошибки может рисовать ??? типа ошибка датчика такого то или там температуру масла ну или хотя бы охл. жидкости и пр...- )))) было бы супер-супер!!!!

а поповодутого что топлива добавлял - а она хуже едет :
там есть на нем "сброс к заводским настройкам ??? Может его япошка какойнить уже давно настроил??? - ну это так , к слову ....
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Да нет, Vlad, я про зоны VTEC и не писал, есть порог включения зоны VTEC, вот его можно менять контроллером. Если заводом на моем моторе 5500 установлено, я поставил 5000, чтобы особо не крутить мотор и не выпадать из этой зоны при переключениях. К сожалению таких функций: снятие ограничителя оборотов и выдачи ошибок датчиков в нем нет, наверное это для того, чтобы обезопасить мотор от перекручивания, а для ошибок есть сканеры и самодиагностика. Может быть есть контроллеры от других производителей, в которых это есть. А настройки, которые были установлены японцем, наверняка наши продавалы на рынке свернули, нажимая своими шаловливыми ручонками на кнопочки. А в общем-то никаких особых заморочек с настройкой именно моим контроллером нет, когда я изучил этот вопрос. В довавок к контроллеру я поставил AFметр, чтобы видеть соотношение топливно-воздушной смеси, тем более, что на подходе из Америки дроссель увеличенного диаметра:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=33558&item=7979769358&rd=1
вот под него-то придется регулировать подачу топлива, воизбежание бедной смеси.
Кстати валяется у меня без надобности новый спортивный впуск SKUNK2 на Прелюд с Н22А, может кому нужен. Мне не подходит, т.к. упирается в моторный щит.
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата:   давно

Сорри, забыл фотку выложить впуска:
http://photofile.ru/default/do?id=8588463#sm
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: Andrei_Don (217.107.50.---)
Дата:   давно

HonTor:
А ты сам откуда? Контороллер сам ставил?
В красноярске или новосибирскуе где можно купить и установить контроллер?
 
 Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: St@N (no login) (---.Mzta.Moscow.itn.ru)
Дата:   давно

2HonTor
Чего-то я не помню чтоб я с Марк 2 заезд устраивал.
Но от меня ты точно как от стоячего ушел :(. Эх говорила мне мама не езди с ручником, блин не послушал :))
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Honda Torneo, Nissan March
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024