Автор: Mchief [Ростов-на-Дону - Auckland] (---.world-net.co.nz)
Дата: давно
Да без проблем :) Только думаю, пересылка съест всю экономию, и как бы еще дороже не вышло...
Спасибо за совет, зарегистрируюсь.
Орфии стоят разных денег в зависимости понятно от чего...
Например, на аукционе (здесь, на месте) орфия 97 года с нави, 2,0 литра двигом и соответственно полным приводом, черного цвета (из минусов было только то, что холостые обороты когда заводишь, очень низкие, в районе 300-400, поддашь газу - приходят в норму) ушла за 5100 местных долларов. В рублях это будет 102,000. Угу, СТО ДВЕ ТЫСЯЧИ рублей. Это была продажная цена, а реально сверху надо было заплатить +5000 р аукционный фиксированный сбор, +7000 р On Road Charge, госналог с первых владельцев авто. Итого 114,000 руб. К сожалению, аукционный лист из Японии я не видел, да и не умею их читать к тому же, но к стеклу был прикреплен инспекционный лист на английском, в котором все системы были ок, только напротив Performance стоял крестик. Не знаю, может форсунки забитые, может еще что.
Свою взял за 4000 местной валюты (80,000 рублей), при этом машина 96 года, 1,8 литра, соответственно только передний привод. Из недостатков - несколько маленьких сколов краски на капоте и два на крыше (со спичечную головку размером), поцарапанные на углах бампера, пара вмятинок на капоте, видимо закрывали неаккуратно и вдавили, и маленькая вмятина на левом заднем крыле, если не знать что она есть то и не видно совсем; запыленный испаритель кондиционера, обломанная дренажная пробка радиатора (выяснилось при промывке) и что-то постукивающее в передней подвеске. Потом оказалось, что если подергать рукой валы, выходящие из коробки и входящие в (ШРУС???), то у них свободный ход миллиметра в три, оттуда и стук. Сейчас думаю, что с ними делать. Двиг в нормальном состоянии, коробка тоже, переключается мягко, в багажнике лежат канистры с ATF Z1 и Honda Motor Oil, скоро менять буду.
Если есть что сказать и посоветовать по поводу вышеперечисленного, буду рад послушать.
| |