а на нем все-таки 100 лет ездили да, по гололеду я не могу тронуться, если встал, в подъем на Лазо.

МАЯК II 1995г. 2.5 - что там есть плохого? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 ну конечно, задний привод -- ошибка эволюции?
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

а на нем все-таки 100 лет ездили

да, по гололеду я не могу тронуться, если встал, в подъем на Лазо. только никто тронуться не может. а ездил на заднем приводе везде, где мне нужно было. а про скорость в поворотах не надо вот этого. у тебя ведь фамилия не шумахер? а знаешь почему? потому что ты не шумахер. и ездишь по дорогам общего пльзования на машине общего назначения. держи себя в рукх. вообще смешно смотреть, как "крутые пацаны" представляют себя крутыми. а что, на этом машине, разработанной и сделанной другими людьми никто, кроме тебя, больше 40 не может ездить? ты один такой? ...в поворотых скорость выше... ну-ну, быстрый и мертвый. ладно бы сами бились, так сколько за собой тащут
 
 Re: Doberman-у LND хелло коллега
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Привет , мож когда свидимся, пивка попьем - мыло мое знаешь, у меня сестренка родная в Хабаре живет, а муж ее пару недель с ТВ Губерния уволился, мож знаком? У меня 88 год, кузов 137, отзыв есть, можешь почитать, состояние как у безпробежного. Двига 7M-GE, вот только косячок, тема про электричество. Конечно все заработает,как время заняться будет но вроде и комп сбрасывать пробывал и предохранители вроде целые, а так, конечно три литра и Роял G, кайфово ездить. Да, попутно к данной теме, еще такое было на стоянке перед офисом на голом льду трогался (небольшой уклон), мощи многовато - колеса прокручивались, очень потихонечку газ, в натяг и поехал. Больше нареканий по неудобству заднего привода нет.
А пару раз побуксовать за зиму - это и для переднего привода удачная статистика.
 
 Re: Doberman-у LND хелло коллега
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Да тягла поначалу многовато казалось, после двухлитрового. Трогался постоянно с проворотом колёс даже на сухом асфальте, по привычке нажимал. Регистрировал почти в это же время, по весне в прошлом году, так по утреннему льду тоже долго в горку забирался. Потом заменил колёса (пользую только Бриджстоун близзак), ну и прикатался к машине за лето, короче за зиму куда только на ней не залазил. Самому даже удивительно за что она цепляется по скользкому.
Удачи. А пивка точно как нибудь попьём или у вас или у нас.
 
 Re: Задний привод
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Не, вы не поняли, Олег-Сентия хотел сказать "..а если ты хочешь как нормальный пацан в поворотах прибавлять газу и наматываться на следующий за поворотом столб, то бери переднеприводную..."

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: МАЯК II 1995г. 2.5 - что там есть плохого?
Автор: Виктор (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Я ростом не маленький и мне не удобно выходить из нее. Немножко не хватает хода водительского сидения, ноги приходиться немножко согнутыми держать. А зимой очень скользит, т.к. дури много, другими словами, не хватает антипробуксовки. И не совсем здорово без круиз-контроля на межгороде немножко напрягает. Ну а все остальное - песня!
 
 Ну эта зима бесснежная.
Автор: Oleg-Sentia (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

По поводу разгружаемой передней оси, так эта проблема решается очень просто, въезжаешь в горку на переднеприводной машине задом.

Вот и вся проблема. И не надо мне рассказывать про преимущества заднего привода.

У меня у самого такие машины
1) Mazda Sentia 3 литра 200лс задний привод 4ws
2) Mazda Familia Neo 1,5 литра 125лс передний привод
3) MMC Pajero IO 1,8 литра 130лс полный привод.

Мощи на низах в Sentia побольше чем в Срауне 3 литровом и колеса на сухом асфальте она проворачивает дай боже.

На только что выпавшем снегу абсолютно на переднем приводе удобнее. На заднем и полном приходится осторожничать если много поворотов.

Говорить что задний привод это гуд, все равно что утверждать что самые лучшие самолеты это на пропеллерах, потому что на них 100 лет отъездили. Не было технологии вот и отъездили. Не было ШРУСов и нельзя было сделать передний привод.

Вы еще ляпните, что машина должна быть на ручной коробке а не на АКПП или вариаторе.

Олег
 
 Угу
Автор: Серый [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

время от времени поездки общей длинной не более 2000км
 
 Re: МАЯК II 1995г. 2.5 - что там есть плохого?
Автор: Серый [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Насчет вэдового не знаю
а на простой на Бутырке неоригинала - всё чё захочешь в наличии
шарик 550р например
В Максима-таёта зайди на Кунцеве
 
 Re:АБВГД -задом ездить не удобно
Автор: DobermanLND (195.161.222.---)
Дата:   давно

А ты внимательно читай, что написсанно и что отвечено. Никто и не говорит о приемуществах, говорят, что все имеет недостатки и приемущества(свои). А я и на
заднем полтора месяца зимы (когда снег и гололед)в этом году отъездил по Находкинским сопкам, а в прошлую зиму на Чазере (и проблеммы были-описанно), хотя первый полметровый снег в этом году встретил на Эскудо, и понятия имею. А братуха спросил про то , как марк, а не про то кто научит на заднем приводе ездить, а марк хорошая машинка, переднеприводная королка с ним сховается, это факт. Про соревнования с 3 литровым кроунам я и не говорил (при чем тут сентия, дело в заднем приводе и пацанах), я намекал мягко и вежливо (на мой взгляд), что утверждение, вхожу в повороты как настоящий пацан, это и звучит по пацански, вот и все, а на Срауне, как ты его называешь, я 180 не езжу, хотя в любом случае твое мнение о крауне безполезно. Опять внимание: передний привод хорош, никто и не спорит, но и задний, не надо оскорблять, и марк тоже.
А про самолеты, я тебе скажу, что до сих пор любой авиаотряд приобрел бы Ил-18, турбовинтовой (винт(пропеллер), компрессор, камера сгорания и турбина -порядок следования и смешения воздуха в ГТД и им подобным), самый надежный из всех и экономичный (хотя я диплом по полтиннику писал), его всега 18-й хорошо вспоминают, просто похерили рано, а возобновить производство, как всегда, денег нет.
Короче Олежка, надеюсь ты понял, что я не хотел, во всяком случае ни тебя обидеть , ни других. Марк классная тачка, а самолет с пропеллерами еще долго будет летать (Как бы ты его ни хотел обозвать этажеркой с вентилятором). Извини, на последок подколю, ненавязчиво, все равно тема исчерпанна, у тебя три машины, а если все знаешь, и разбираешься в технике, науй джип с движкой 4Д56 или 55, террано купил бы (Это примерно то же что спорить о заднем и переднем, ММС на пажерах -самое уевое, на долго не хватит, и за контрактником - тоже факт). Но это уже другая история, желаю удачи.

Да в общем, че спорить, по теме, у марка все хорошо, впрочем как у крауна, чазера и креты. Удачи всем.
 
 понеслась... давайте о бабах теперь -
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025