А ну как поделись опытом эксплуатации. Мы присматриваемся, но таких у нас не было. Как оно в суровой

Какие масла лить в Isuzu Elf ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Ого-го! (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

А ну как поделись опытом эксплуатации.
Мы присматриваемся, но таких у нас не было.
Как оно в суровой российской действительности живёт?

Какие используете трансформаторы для включения на ночь?

Где берёте антифриз для зероторов? Или там эвтектический соляной раствор, как в германских машинах? Нам абориген один с ДВ рассказывал, что там используется какой-то жутко дорогой и редкий антифриз?

Кстати, как насчёт подвязок в части поиска запчастей специфических?
Например, что делаете, если сгнивает конденсатор алюминиевый?
Или предположим загнулся компрессор на дизеле - где ищете замену?

Как у вас с ценами на фреон? Чем заправляете машины, которые в Японии работают на 502 фреоне?

Как себя зарекомендовали машины с торсионными подвесками?
Сколько стоит заменить шаровые+резинки+втулки в маятниковых рычагах? А то машины есть такие (предлагают купить), но что-то смущают нас все эти торсионы и сайлен-блоки. Хотя менять шкворни - это то ещё удовольствие...


До связи.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Большинство рефрижераторов с электрическими компрессорно-конденсаторными агрегатами 200В 3ф, также есть с комбинированными установками: приводной компрессор от двигателя ам + компрессор с приводом от электродвигателя.
Отказались от использования понижающих трансформаторов, устанавливаемых на каждый автомобиль (3-4 кВт). Их выпускает во Владивостоке завод "Радиоприбор", марка Бизон 3-ф (150$). Раньше устанавливали их в инструментальные ящики, но от вибрации и прочего все они в течение 2-х лет крякнули.
Стали использовать стационарные трансформаторы 380/200, 380/220 3ф мощностью от 10 до 100 кВт. Обычно это судовые трансформаторы, либо с военных передвижных электростанций. Средняя стоимость 1000 руб/кВт.
Разъемы для подключения T.Plast 16А IP44 (Турция), они не такие хрупкие и брызгозащищеного исполнения. Комплект на 1 реф установку: эл щит 6 мод., автомат 3/16 3ф., стационарная розетка, соединительный кабель 4х1,5 6 м с разъемами, разъем на машине (взамен штатного).

Загрузка продукцией производится вечером. Рефрижераторные установки включаются на ночь, выключаются автоматически по низкому давлению (0,1 кг/см) при достижении (-25) - (-35) градусов.
В течение дня при работе на маршруте температура в фургоне повышается до (-15) в летний период, это нормальный показатель, далее вечером опять грузится замороженный товар со склада и включается реф. установка.

В 2003 использовали R502 (500-700 руб/кг), сейчас применяем R22, плюс подстраивается ТРВ.
Испарители пластинчатые – это такая «ванна» с расположенным внутри змеевиком испарителя, заполненная антифризом (очень теплоемкий рассол). Солевой раствор хлористого кальция, утечек практически нет, добавляем из испарителей, имеющихся в ЗИПе.
Компрессорно-конденсаторный агрегат подвешен к раме фургона, компрессор бессальниковый, 2-х цилиндровый, мощность 2,2 – 3,5 кВт.
В случае выхода из строя алюминиевых конденсаторов заменяем на медные. Новые есть в продаже (Китай), либо изготавливается из б/у медного испарителя.
Компрессоры ремонтируем, сальники отливаются на заказ на заводе.

По поводу Эльфов с торсионной передней подвеской:
Самые неудачные модели. Часто применены шины на 15,5” - дефицит. Ресурс передних амортизаторов 10-15 000 км, в продаже нет. Для NKR58 оригинальные 8-97083037-1 по 115$ шт. У шаровых опор такой же ресурс, 200$ за 4 шт. Плюс разбивает маятники рулевого управления, ненадежные тормоза, очень быстрый износ передних тормозных колодок (7 000 км ресурс по городу), диски тормозные заменили штук 8 наверное, это при 20 таких машинах в парке. Тросы управления МКПП также летят, ставим взамен Оригинального (200$) от MAZDA TITAN (30$ Ю. Корея).
На NKR69 (следующее поколение передней торсионной подвески) с тормозами немного получше, но амортизаторы слабее. Из-за больших клевков носом в первые же месяцы водители поразбивали пластиковые корпуса воздушных фильтров. Ну и слабое место – низкорасположенный топливный бак, раз в месяц кто-нибудь да пробьет, пришлось освоить технологию ремонта. Хорошая заплатка получается из корпуса системного блока компьютера :-)))
Из комбинированных рефрижераторных установок (двигатель+сеть) самые надежные и удобные MITSUBISHI. Компьютер имеет режим диагностики неисправностей в электрооборудовании, это очень удобно.

Написать можно книгу, если что интересует, готов всегда ответить.
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
Из-за
> больших клевков носом в первые же месяцы водители поразбивали
> пластиковые корпуса воздушных фильтров.
Подскажи пож, где брали эти корпуса? Уже месяц у нас бьюсь найти не могу. На след неделе отец поедет во Влад (фургончик развозной сам пригнать хочет), где ему искать корпус возд фильтра на мой Эльф?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Где-где... От старого Эльфа, который на рессорах, 4JB1, 4BE1 фильтры А-267 или А-268.
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

ГЫ, а на старые где берете? И я слышал что на старых они металлические, подходят 1 в 1?

З.Ы. У меня тоже на рессорах. 4JG2

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

1 в 1 не подходят конечно, часок другой поработать надо.
А на 4JG2 кстати тоже пришлось менять-раскололи, вставили от NHR55 4JB1 с переделкой...
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Т.е. без переделки вобще вариантов никаких?

Еще вопрос по резине, встанет ли на моего Эльфа (у него по каталогу такая резина: 185/70R15.5, 215/60R15.5) УАЗовская резина, не в курсе?
А то 15,5 днем с огнем не сыщешь..

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Посадочный диаметр
15" = 381,00 мм
15,5" = 393,70 мм

Попробуй 12мм натянуть, поделишься о результатах.

А 15,5 к зиме колес штук 80 надо....
Больная тема.
Думаем о привозе NEW из Японии, золотые будут.
 
 Примите наши искренние соболезнования (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

По поводу 15,5 колёс.

Не зря я отказался от такого счастья...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: 15,5"
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Зато на 15,5" боковых порезов водилы не привозят. Крепче боковины однако...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024