Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Vl_Truck написал(а):
>
> Раньше устанавливали их в инструментальные ящики, но от
> вибрации и прочего все они в течение 2-х лет крякнули.
> Стали использовать стационарные трансформаторы 380/200,
> 380/220 3ф мощностью от 10 до 100 кВт. Обычно это судовые
> трансформаторы, либо с военных передвижных электростанций.
> Средняя стоимость 1000 руб/кВт.
Ясно. У нас только на Кондоре привод от сети (и от дизеля тоже), но мы сразу отказались от идеи возить с собой трансформатор.
Поставили его в помешении и кабель на улицу вывели.
> Загрузка продукцией производится вечером. Рефрижераторные
> установки включаются на ночь, выключаются автоматически по
> низкому давлению (0,1 кг/см) при достижении (-25) - (-35)
> градусов.
Не знал, что они по давлению работают. У нас тут все холодильные машины (стационарные и автомобильные) по температуре в основном, по давлению только защиты (реле давления сдвоенное, как правило).
> В 2003 использовали R502 (500-700 руб/кг), сейчас применяем
> R22, плюс подстраивается ТРВ.
Аналогично. Публика одинаково выкручивается из сложных ситуаций.
У нас сейчас 22 подешевел, 90 руб/кг. Баллоны 13,6 и 22 кг. Дюпон проклятый....
> Испарители пластинчатые – это такая «ванна» с расположенным
> внутри змеевиком испарителя, заполненная антифризом (очень
> теплоемкий рассол). Солевой раствор хлористого кальция,
> утечек практически нет, добавляем из испарителей, имеющихся в
> ЗИПе.
Знакомо. У нас тут (Подмосковье) только немцы с такими, японцев мало таких. Всё таки раствор солевой, а не антифриз.
> Компрессорно-конденсаторный агрегат подвешен к раме фургона,
> компрессор бессальниковый, 2-х цилиндровый, мощность 2,2 –
> 3,5 кВт.
А откуда такой разброс по мощности?
Сначала (более старые машины) были послабее, потом японцы учли опыт и стали ставить помощнее?
> В случае выхода из строя алюминиевых конденсаторов заменяем
> на медные. Новые есть в продаже (Китай), либо
> изготавливается из б/у медного испарителя.
Ясно. Аналогично. Получается тяжело, но капитально.
Фиг сгниёт, скорее вся остальная машина (включая раму) превратится в ржавчину, пока эта медяшка вся позеленеет дотла.
> Компрессоры ремонтируем, сальники отливаются на заказ на
> заводе.
Нда, однако уже практически поток. У нас чинят компрессоры в Москве и Рязани, но дорого и никакой гарантии. Проще купить новый для стационарной техники.
>
> По поводу Эльфов с торсионной передней подвеской:
> Самые неудачные модели. Часто применены шины на 15,5” -
> дефицит. Ресурс передних амортизаторов 10-15 000 км, в
> продаже нет. Для NKR58 оригинальные 8-97083037-1 по 115$ шт.
> У шаровых опор такой же ресурс, 200$ за 4 шт.
Неужели такой маленький ресурс? 15 тыс км? Ужас какой...
> Из комбинированных рефрижераторных установок (двигатель+сеть)
> самые надежные и удобные MITSUBISHI. Компьютер имеет режим
> диагностики неисправностей в электрооборудовании, это очень
> удобно.
Не согласен. На Кантере стоит Topre - исполнено намного капитальнее.
По крайней мере внешний вид и собственно исполнение. Морозит лучше - это уже субъективнее, зависит от мощности (модели) холодилки, но на двух других машинах -23 никак не получалось, а тут запросто, даже при +30, на трассе, на солнышке.
> Написать можно книгу, если что интересует, готов всегда
> ответить.
Может статью совместно нафигачим в какой-нибудь журнал Холодильная техника? Или в За рулём? :-))))
Вопрос: а нет ли у тебя возможности посоветовать где найти во Владивостоке (или продать) кронштейн под компрессор на дизель 4JG2
?
Есть задумка купить Эльф с будкой мебельной, а потом перекинуть будку с холодилкой. Проблема с дизелем - у нас сейчас 4JB1, будет 4JG2
. Barryster померял отверстия на блоке на своём Эльфе, я померял на своём, но так и не получил уверенности, что мой кронштейн встанет на новый дизель.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |