Не думал что во Владе могут быть проблемы с резиной. Не в курсе, золотые это сколько в деньгах?

Какие масла лить в Isuzu Elf ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Дааа....
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Не думал что во Владе могут быть проблемы с резиной...
Не в курсе, золотые это сколько в деньгах?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

А если вместе с дисками поменять?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
>
> Раньше устанавливали их в инструментальные ящики, но от
> вибрации и прочего все они в течение 2-х лет крякнули.
> Стали использовать стационарные трансформаторы 380/200,
> 380/220 3ф мощностью от 10 до 100 кВт. Обычно это судовые
> трансформаторы, либо с военных передвижных электростанций.
> Средняя стоимость 1000 руб/кВт.
Ясно. У нас только на Кондоре привод от сети (и от дизеля тоже), но мы сразу отказались от идеи возить с собой трансформатор.
Поставили его в помешении и кабель на улицу вывели.

> Загрузка продукцией производится вечером. Рефрижераторные
> установки включаются на ночь, выключаются автоматически по
> низкому давлению (0,1 кг/см) при достижении (-25) - (-35)
> градусов.
Не знал, что они по давлению работают. У нас тут все холодильные машины (стационарные и автомобильные) по температуре в основном, по давлению только защиты (реле давления сдвоенное, как правило).

> В 2003 использовали R502 (500-700 руб/кг), сейчас применяем
> R22, плюс подстраивается ТРВ.
Аналогично. Публика одинаково выкручивается из сложных ситуаций.
У нас сейчас 22 подешевел, 90 руб/кг. Баллоны 13,6 и 22 кг. Дюпон проклятый....

> Испарители пластинчатые – это такая «ванна» с расположенным
> внутри змеевиком испарителя, заполненная антифризом (очень
> теплоемкий рассол). Солевой раствор хлористого кальция,
> утечек практически нет, добавляем из испарителей, имеющихся в
> ЗИПе.
Знакомо. У нас тут (Подмосковье) только немцы с такими, японцев мало таких. Всё таки раствор солевой, а не антифриз.

> Компрессорно-конденсаторный агрегат подвешен к раме фургона,
> компрессор бессальниковый, 2-х цилиндровый, мощность 2,2 –
> 3,5 кВт.
А откуда такой разброс по мощности?
Сначала (более старые машины) были послабее, потом японцы учли опыт и стали ставить помощнее?

> В случае выхода из строя алюминиевых конденсаторов заменяем
> на медные. Новые есть в продаже (Китай), либо
> изготавливается из б/у медного испарителя.
Ясно. Аналогично. Получается тяжело, но капитально.
Фиг сгниёт, скорее вся остальная машина (включая раму) превратится в ржавчину, пока эта медяшка вся позеленеет дотла.

> Компрессоры ремонтируем, сальники отливаются на заказ на
> заводе.
Нда, однако уже практически поток. У нас чинят компрессоры в Москве и Рязани, но дорого и никакой гарантии. Проще купить новый для стационарной техники.

>
> По поводу Эльфов с торсионной передней подвеской:
> Самые неудачные модели. Часто применены шины на 15,5” -
> дефицит. Ресурс передних амортизаторов 10-15 000 км, в
> продаже нет. Для NKR58 оригинальные 8-97083037-1 по 115$ шт.
> У шаровых опор такой же ресурс, 200$ за 4 шт.
Неужели такой маленький ресурс? 15 тыс км? Ужас какой...

> Из комбинированных рефрижераторных установок (двигатель+сеть)
> самые надежные и удобные MITSUBISHI. Компьютер имеет режим
> диагностики неисправностей в электрооборудовании, это очень
> удобно.
Не согласен. На Кантере стоит Topre - исполнено намного капитальнее.
По крайней мере внешний вид и собственно исполнение. Морозит лучше - это уже субъективнее, зависит от мощности (модели) холодилки, но на двух других машинах -23 никак не получалось, а тут запросто, даже при +30, на трассе, на солнышке.

> Написать можно книгу, если что интересует, готов всегда
> ответить.
Может статью совместно нафигачим в какой-нибудь журнал Холодильная техника? Или в За рулём? :-))))

Вопрос: а нет ли у тебя возможности посоветовать где найти во Владивостоке (или продать) кронштейн под компрессор на дизель 4JG2
?
Есть задумка купить Эльф с будкой мебельной, а потом перекинуть будку с холодилкой. Проблема с дизелем - у нас сейчас 4JB1, будет 4JG2
. Barryster померял отверстия на блоке на своём Эльфе, я померял на своём, но так и не получил уверенности, что мой кронштейн встанет на новый дизель.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Возможно. (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Однако если такие проблемы с покупкой резины...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Рефустановки с накопителями холода простые как лопата, никакой автоматики: розетка, магнитный пускатель и прессостат-защита по высокому давлению 30 кг/см и по низкому,чтобы при утечке хладагента установка останавливалась. При 0,1 кг/см на всасывании установка останавливается. Как правило на исправной установке зашкаливает за (-30).
Даже при одинаковых марках и моделях установок параметры работы реф установок различаются. Много зависит от состояния теплоизоляции. Поэтому малейшая вмятина или прорыв обшивки фургона тут же при помощи заплатки, клепок и силикона устраняется.
TOPRE не так надежен как кажется. Скорее всего и вентиляторов на испарителе и конденсаторе по одному шт. На MITSUBISHI их 2 (TD25) или 3 (TD46). Реле давления вкручено в линейный ресивер, примерно такое же как на автомобильном кондиционере. В общем если что-то по электрической части случится, то не так просто найти неисправность.

Будки переставляли вообще на бортовые грузовики. Запаслись стремянками от чего-то отечественного и вперед - 1 день работы.
Ну с перестановкой реф установки конечно повозиться придется.
Кронштейн искать во Владивостоке нет смысла. Проще изготовить.
 
 Я вот так и подумал... (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_Truck написал(а):
>
> Рефустановки с накопителями холода простые как лопата,
> никакой автоматики: розетка, магнитный пускатель и
> прессостат-защита по высокому давлению 30 кг/см и по
> низкому,чтобы при утечке хладагента установка
> останавливалась. При 0,1 кг/см на всасывании установка
> останавливается. Как правило на исправной установке
> зашкаливает за (-30).
Ясно. То есть даже нет датчиков на тему измерения температуры и т.д.
Давление рухнуло - если он оттаян (то есть слой инея небольшой), то в будке гарантировано холодно. Мудро.
Чем меньше деталей, тем надёжней.

> Даже при одинаковых марках и моделях установок параметры
> работы реф установок различаются. Много зависит от состояния
> теплоизоляции. Поэтому малейшая вмятина или прорыв обшивки
> фургона тут же при помощи заплатки, клепок и силикона
> устраняется.
Согласен. У нас будки в принципе целые. На Кондоре только холодилка маловата. На 14 кубов TD19 - поэтому и получается только -15.

> TOPRE не так надежен как кажется. Скорее всего и вентиляторов
> на испарителе и конденсаторе по одному шт.
Да нет. Внешне конденсатор очень похож на TD36 - наверное оно и есть, только без наклейки Мицубиси. Два вентилятора.
В будке здоровенный воздухоохладитель, три вентилятора, два ряда трубок, второй ряд (последний по направлению воздушного потока) снабжается от отдельного ТРВ, плюс здоровый регенеративный теплообменник. В общем, на Мицубиси такого нет - впрочем, они у нас махонькие, а если посмотреть TD40, то там тоже навороты небось есть.

> В общем если что-то по электрической части случится, то не
> так просто найти неисправность.
Не понял, что ты имел ввиду: проблемы с Topre или Мицубиси.
С TD19 у нас были проблемы - сгнило всё нафиг под будкой - пришлось перетягивать проводку, геморрой это ещё тот.
Главное, нет схемы и нельзя отрезать нафиг всё и потом заново жгуты положить.

>
> Будки переставляли вообще на бортовые грузовики. Запаслись
> стремянками от чего-то отечественного и вперед - 1 день работы.
Эта проблема не страшит, можно было бы и на борт, но у нас геморрой с оформлением потом машины в ГИБДД - указано борт, а у тебя реф, какого хрена? Поэтому надо брать мебельную будку, менять их местами и проблем вообще не будет в смысле бумаг. Стремянки не проблема, пруток и плашки вскяие есть в наличии.

> Ну с перестановкой реф установки конечно повозиться придется.
Это тоже не страшно. Главное, чтобы была ясность с электричеством -
чего куда, остальное фигня.

> Кронштейн искать во Владивостоке нет смысла. Проще изготовить.
Похоже, так и придётся сделать.
Хотя на Снеговой я видал на помойке конденсаторы и воздухоохладители на прдажу - $100 штука, должны ведь и быть кронштейны с компрессорами.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: О рефрижераторах
Автор: Юрий Попов (62.183.50.---)
Дата:   давно

У меня Elf рефка с двиг. 4HF1. Хол. установка Topre. По поводу амортизаторов все просто- газовые двусторонние с "Нивы", лучше те, что называют германскими. Прошел на них уже 40 тыщ и никакого износа пока не наблюдаю, думаю еще на столько же хватит. Один недостаток, надо подогнать при установке втулки на резинках (если есть интерес, спрашивайте, напишу подробно). Резина тоже не ворос, ставлю кировскую К-163 и К-166 215/85 R17.5. Денег просят 2200, я выторговал по 2050 (в Ростове-на-Дону), проежает до 100 тысяч, гружу до 4 т., намного мягче матадора-сам удивился. В Москве еще дешевле, по 1950 можно взять. Кстати, корпус возд. фильтра у меня тоже сломан, знакомый 3.09 будет во Владике, может купит. А по поводу русских железяк я думаю, что это мне в Ростове просто рассуждать, а у вас с этим, наверное, напряжней?
 
 Про русскую резину (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

А у тебя колёса на 17,5 дюймов что ли?

Ездили мы на русской резине: Таганка 225/75R16.
Машину не перегружали, резина целая была - по крайней мере впереди.
А потом колесо переднее на прошедший Новый Год пошло на взрыв.
Теперь русскую резину ни за что, б/у японская всяко лучше.

Про амортизаторы: подвеска передняя рессорная или торсионы?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Примите наши искренние соболезнования (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Хм, интересно получается. По каталогу у меня резина идет 15,5, а по факту стоит на 15. Слава тебе Господи, одной проблемой меньше.
Кто нить подскажет, что означают цифры 109/107LT (зад) и 103/101LT (перед), т.е. что такое LT (Light Truck) я в курсе, а вот цифры...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Примите наши искренние соболезнования (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Нашел что это индекс грузоподъемности, сейчас буду пытаться его расшифровать...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024