Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Vl_truck написал(а):
>
> А зачем при разведении тормозных колодок снимать барабан и
> выкручивать опоры из поршня?
Хе-хе-хе!
Если всё нормально, то никто и не снимает барабан.
> Есть ведь с тыльной стороны окошки, вставляешь отвертку и
> вращаешь трещетку, переодически проворачивая колесо.
Совершенно верно.
Действительно для машин без пробега по России.
> В какую сторону щелкать трещеткой - указано стрелкой.
Всё верно.
> Главное заглушки обратно не забыть вставить, тогда резьба и
> не заржавеет.
Почему-то даже с заглушками на месте регулярно на Эльфе опора закисает в поршне. И мыли, и чистили, и смазывали - один хрен, через раз нужно вынимать поршень и в тисках выкручивать опору (аккуратно зажав в тиски, аккуратно, с прокладочками).
Я не знаю в чём причина, но когда отвёрткой пытаешься провернуть диск с зубцами, проворачивается всё вместе.
Кстати, у Исудзу зубцы более солидные (глубина прорезов больше, число зубцов меньше), чем у Мицубиси. На Мицубиси не зубцы, а накатка какая-то...
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |