Vl_truck написал(а): > > А зачем при разведении тормозных колодок снимать барабан и > выкручивать

Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Vl_truck написал(а):
>
> А зачем при разведении тормозных колодок снимать барабан и
> выкручивать опоры из поршня?
Хе-хе-хе!
Если всё нормально, то никто и не снимает барабан.

> Есть ведь с тыльной стороны окошки, вставляешь отвертку и
> вращаешь трещетку, переодически проворачивая колесо.
Совершенно верно.
Действительно для машин без пробега по России.

> В какую сторону щелкать трещеткой - указано стрелкой.
Всё верно.

> Главное заглушки обратно не забыть вставить, тогда резьба и
> не заржавеет.
Почему-то даже с заглушками на месте регулярно на Эльфе опора закисает в поршне. И мыли, и чистили, и смазывали - один хрен, через раз нужно вынимать поршень и в тисках выкручивать опору (аккуратно зажав в тиски, аккуратно, с прокладочками).
Я не знаю в чём причина, но когда отвёрткой пытаешься провернуть диск с зубцами, проворачивается всё вместе.

Кстати, у Исудзу зубцы более солидные (глубина прорезов больше, число зубцов меньше), чем у Мицубиси. На Мицубиси не зубцы, а накатка какая-то...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Рессоры переделали под росссийские, если лопались от перегруза... ставили по-моему газелевские... передние аммотизаторы то же с какого-то нашего грузовика, масляный посадочное под тойотовский дешевый переточили, воздушный от какого-то трактора подошел... В общем с расходниками не было проблем... Какие-то сальники на мосту текли, подобрали... ну подшипники где-то в движке то же...
Самое противное - диск сцепления, брать ТОЛЬКО фирменный, ремкомплекты идут @!#$, залипают, стоит тысяч 16(((
Дизель ОЧЕНЬ живучий и проблем не будет... если не перегревать, так как головки чудовищно дорогие и плюс трещина на блоке возможна....
В общем ходил наш Эльф около 180 тысяч км. 3 года, меняли диск и подвеску, плюс масляный датчик.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

4BE1 перегреть можно конечно, как и любой другой мотор, но чтобы трещины пошли - ни разу такого не встречал.
Шлифанул и обратно поставил.

Диск сцепления за 16 000???
Это сынок фантастика...
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Рома - Молодец давай разнесём эти Кантеры в форуме в пыль и прах . Всё что мне в нём оболденно понравилось - так это шикарная просторная , комфортная кабина. А вот коробка у них гов....о. Двигло не плохой но с тентом жрать стал 16,5 л\100км , с бортом кушал всего 12,5\100км .
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати по мне и у Фусо Файтера кабина гораздо комфортабильнее чем у Хино Рейнджера в новых кабинах , Форвард и Дизель (со спалкой) в старой тоже не очень .
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Проттивотуманка . Это адресовано тебе .
Н а 4ВЕ1 есть два вида дисков сцепления на 21 и 23 зуба . У меня на 21 зуб , так вот он один в один с Тойотовским от 14В и 15 В - в Мск на разборке Самурай Трак новый стоит (Лукас ) 2400р. А вот амортизаторы пока ни как не могу подобрать. Ещё не однократно ломались болты обратки. Делал новые сам из Жигулёвского диаметром 8 мм шаг резьбы 1,25мм.
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Сергей, сечас у меня на фирме Исузу-Форвард 92 года двигатель 6NE, так вот именно на него мы брали фирменный диск сцепления за 16 тысяч. Это реальная цена, правда. Вначале мы купили комплект накладок за 4500, но толку было мало...
Про Эльф, у нас был лет 5 назад, 1.5 тонник, 91 года, двигатель был 2.8, про него я написал в самом начале. Наверное, я не прав, проведя параллели между грузовиками разного класса.

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

ДИЗЕЛЬ(Сергей) написал(а):
>
> давай разнесём эти Кантеры в форуме в пыль и
> прах .
Ну зачем же? Не совсем плохая машина то...

>Всё что мне в нём оболденно понравилось - так это
> шикарная просторная , комфортная кабина.
Кабина шикарная - единственный автомобиль, на котором я сижу и левая нога полностью выпрямлена!!!
Ни на одной легковушке такого нет. Росту во мне 190 см.

> А вот коробка у них
> гов....о.
Не могу ничего сказать, к коробке нет претензий кроме одной: передачи перевёрнутые, там где у легковых первая, на кантере задняя.
Кстати, такая же схема передач на Фусо. Наверное коробка оттуда пришла, к мотору 4D35 (4600 объём). Как на моторах поменьше - не знаю.

>Двигло не плохой но с тентом жрать стал 16,5
> л\100км , с бортом кушал всего 12,5\100км .
Ну не знаю, у меня лопает меньше 15 литров с кондиционером, холодилкой и будкой злоровенной.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Isuzu Elf - затраты на эксплуатацию
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот это похоже на правду ( я о сцеплении) . На 6 котловые вполне может столько стоить .
Рома , а может у длиннобазлвых и коротышей Кантеров передаточные числа в коробках разные или в мостах. И потому он у тебя экономичнее ?
А вот комфорту в Кантеровской кабине много , а особенно для левой ноги водителя . В Эльфе приходиться ногу сильно в лево выворачивать , чтоб перед педалью была на готове . Только на трассе можно спокойно в перёд под педаль вытянуть.. А в Кантере нога и так прекрасно стоит .
Кстати на моём Эльфе с 4ВЕ1 передачи в коробке тоже раком сделаны, как и 4.3 и в Кантере и Фусо , и в Форварде и в Хино. На Титане у Клёпы с 3х литровым НА как на легковушке коробка.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024