Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
karabas66 написал(а):
>
> Да, но ведь бытует мнение, что Isuzu это сама надежность, а
> Мазда и особенно Мицубиси, мягко говоря, гораздо менее
> надежны... так ли это на самом деле?
Я раньше тоже так думал.
Потом к нам на стоянку приехал абориген из Уссурийска (в Подмосковье) на Эльфе 3-х тонном. Если кратко, то он сменил гильзы, поршни и кольца - машине было 7 лет.
Я в марте с.г. купил такой же Мицубиси Кантер (тоже 3 тонны, тоже реф, тоже 4,6 мотор). Краткое его изучение (перегон с Владивостока домой, 30 тыс пробега за 7 месяцев, ревизия тормозов впереди и сзади, просто осмотр) показало. что это вполне достойный аппарат, многие решения просто супер - чтобы раздвинуть колодки, нужно выкрутить их опоры из поршня. Если резьба закисла, то у Исудзу нужно вынуть поршень, выкрутить опору, смазать, вкрутить обратно, поршень в цилиндр, пркачиваем тормоза.
А у Мицубиси на этот случай из поршня вынимается хитрая втулочка (просто вставлена в глухую нишу в поршне), поршень остаётся в цилиндре (не нужно прокачивать тормоза потом, герметичность не нарушается), разбираешься с опорой и втулкой, потом лёгким движением руки всё вставляется отбратно.
Быть может я не прав, но слепо верить в выбор по марке не стоит. Нужно ориентироваться на доступность запчастей, а самое главное в оба смотреть при покупке, не брать откровенный хлам с надеждой типа всё потом починим.
Я бы приехал на рынок и определялся бы на месте.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |