Тетер Сам ответил на вопрос чем старее ДВС тем больше гемора с ГРМ Износ шестерен и в шпоночных

Посоветуйие: обмен Isuzu MU (1990) на Nissan Terrano (1990) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Посоветуйие: обмен Isuzu MU (1990) на Nissan Terrano (1990)
Автор: makv [СИБИРЬ] (---.abakannet.ru)
Дата:   давно

Тетер

Сам ответил на вопрос чем старее ДВС тем больше гемора с ГРМ
Износ шестерен и в шпоночных пазах.

Не поменяешь шестерни одна проблема. рвать ГРМ будет.
Поменяешь шестерни шпоночный пазы начинает разбивать.

Это наблюдал на 4-х дизелях начиная с 4D56 и 4JG2 и т.д. те кто с ГРМ.

Вот только единственная минус у МУХИ

По ТЕРРАНО в 21 кузове 90 годика могу сказать только хорошее лично юзал 2-годика.
За все время эксплуатации серьезный ремонт это замена АКПП, и то только по своей глупости, порвал на бездорожье. во стальном ремонт подвески за 2 год обошелся заменой верхних опор шаровых и замена резинок на стабилизаторе. остальное не капризничало так как получало отличное ТО каждые 5 тыс км.

Мнения мое такое выбирать Муху или Террано?
по внешности.
Муха широкая но короткая.
Терран узкий и длинный.
По трасе
Мухау немного болтает козлит из а ее короткой базы.
Терано идет мягко.
по шуму
Муха с ДВС 4Jb1 тише и приемистость выше
Террано пошумнее и тупее на ускорении чем 4jb1/
Я взял ТЕРРАНО похожая ситуация по выбору была.
1. и за запчастей доступных
2. Он более распространен.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Посоветуйие: обмен Isuzu MU (1990) на Nissan Terrano (1990)
Автор: pgoloyad [Новокузнецк] (81.222.112.---)
Дата:   давно

Опять-таки, с ТД27 не сталкивался, но 4jb1 поражает своей устойчивостью ко всяческим "вандализмам". В частности, после покупки обнаружилось что рукав с "воздухана" рватый. И рватый не то чтобы недавно, а год или полтора. Итого со стенок впускного коллектора выгреб около стакана земли. Компрессия в норме и, тьфу-тьфу, масла не жрет.
Из четырех форсунок три льют начиная с 9 бар, при норме почти в два раза выше, но это ладно - распылители привезли, осталось только выкупить и поставить:)

То что козлит - есть такое. Но ни в какое сравнение с 469 уазиком, хотя
впереди амортизаторы от уазика, сзади - от соболя, можт из-за этого, но маневреность просто обалденная. А на сфетофоре, при желании, можно какую-нить 9-ку "порвать" :)

Единственное отличие террановской ходовки (передка) обнаружил только в том, что верхний рычаг крепиться не сверху рамы (как на мухе) а где-то в самой раме. А в остальном все так же, две шаровых пальцами вниз - фиг когда ступица отвалится.

А вообще, спасибо вам большое, ребята за то что опытом поделились.
Только я вот одну хрень понял, что муху на террана я не променяю.
Ну разве что с доплатой в мою пользу :)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024