Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата: давно
Извиняюсь за наезд.
Сурф действительно был 2-х литровым в 130кузове , тогда выбора сильного не было,
Конечно куда 130 кузову до 185 с 1 KZT дизелем. Все в сравнении относительно.
Ну на счет Коммон Рэйла не вечно же будим ходить в динозаврах пора и развиваться, а кто пас пусть наблюдает и ездит на плунжерах до лучших времен.
По ТО урок уже имею еще с Террано 90г., масло менял чаще каждые 5-7 тысяч. авто у меня прошло 370 тысяч и дальше бегает, нынешний хозяин довольный как сытый кот.
Визард получает тоже обслуживание
И чего боятся этого Коммон Рэйла, что там сложного сама фарсунка и все, есть срок замены их по мануалу (сервиз книге). Вот и надо поменять, а не ездить и не ждать пока где-нибудь встрять, и не искать выходы и подгонять что нибудь от чего нибудь, лить всякие присадки очистительные. Это только надежду свою тешить.
С запчастями проблем то уже нет.
Система Коммон Рэйла позволяет раскручивать движок резвей и обороты увеличены на 2 тысячи, чем на простом.
Конечно осторожность оно похвально, но мае мнение, если у тебя двиг с такой системой встал, тут надо винить не двиг и рассказывать сказки о его ненадежности а самого себя за свое отношение к технике!
Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
| |