Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Господа, повторяю! Для удобства пользования ссылками в теме "Ссылки JP Suzuki", предлагаю все комментарии оставлять здесь!
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: Sandro (81.176.155.---)
Дата:   давно

Я просмотрел большинство ссылок, и увидел там, что автору одной из статей(не помню какой) не очень нравится подключаемый полный привод(какой имеется на Эскудо), и это он объясняет в своей статье. Он даже дает рекомендации по приобретению постоянного полного привода или AWD. Я все же не очень понимаю, что подключаемый полный привод так плох, мне казалось наоборот:экономия топливо, да тот же азарт(в кой-то мере). Попрошу ваши коментарии.........
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

ты знаешь, я тоже увлекся разными ссылками. Там столько инфы, круто.
А на счет полного привода, как я понял, у Ескудо нет межосевого дифференциала, что ограничивает возможности на поворотах. См. ссылки
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: Sandro (81.176.155.---)
Дата:   давно

Я так понимаю, наши Эскудики просто, извинити за выражение, опустили. Как было прочитано в ссылках, наши машины среди семейства джипов ничего не представляют, только ощущаетсмя преимущество на Toyota RAV4.
 
 ???????????? ?????? ??????
Автор: D ? N N I  (81.2.20.---)
Дата:   давно

Sandro совершенно прав!!! ))) Подключаемый полный привод (далее ППП) = рулез!!! И экономия топлива, и машина пошустрее бежит... а уж про азарт и кайф зимой я вообще молчу ))) Я ПП подключаю только при подъемах и спусках на крутые горки, со снежной кашей по пороги и т.д. На обычных заснеженных дорогах не включаю принципиально ... экстрим )))) В первый снегопад я всегда ближе к ночи выезжаю на тест-драйв, вспоминаю то, что подзабыл за лето... улет полный... как кинешь машину в поворот, да еще потом газку поддашь... и летаешь так часок по всем улицам. ))

Я все это к чему, собсно - замечательная система ППП))) Всякие АВД фуллтаймы и прочее - отстой... Точнее, отстой на джипе... я понимаю, что ставить ППП на Краун - полная бредятина )))) Но для джипов и джипиков это очень гуд))

Хотя, конечно, резина нужна нормальная... у меня помню на теранчике стояла такая резина, что я без полного привода на прямой не мог его с места сдвинуть на укатанном снегу )))) Лыжная называется )))

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: Sandro (81.176.155.---)
Дата:   давно

Полностью с тобой согласен DENNI. GGG- это супер!!! Так класно себя ощущаешь, когда едишь на заднем приводе и знаешь, что у тебя есть 4ВД, и ты знаешь, что в трудную минуту он тебе поможет. А так круто ездить, экстремально на заднем, такой получаешь адреналин. Ну а когда большой снег- включаешь 4Вд и чувствуешь себя на танке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








96г. 3-х дверка J20A
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: msmaster [Иркутск] (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

А по грязи, да за грибами, на 4 ВД просто сказка! Остальные отдыхают!

Эскуда G16A, 92 г., 5дв, АКПП
--------------------------------------------------
Всем удачи! А мы не боимся плохих дорог! Мы боимся новых реформ!!! :(
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Про отключаемый ПП, говорится, что большинство времени раздатку с мостом таскаешь просто так.
ИМХО, самая совершенная джипперская трансмиссия на newПаджерах - Super Select 2.
А насчет драйверского кайфа - почитайте про фултаймВДовые Импрезу или Лансер Эволюшн. От этих автомобилей писает вся мировая пресса, причем не от осознания навороченности "железа" этих каров, а от эмоций, которые они позволяют пережить.
Для управляемости, в Импрезе стоит колесико, управляющее перераспределением крутящего момента на ведущие оси.
ППП это просто, а значит относительно надежно и дешево. И сто пудов японцы не задумывались о том, как же классно войти в упраляемый занос на скользкой дороге.
Экономия топлива? 2-литровый РАВик кушает около 12л по городу, то есть как паскудик.
Так что это рассуждения на тему получить максимум удовольствия из того что имеем - лучший в мире автомобиль Ескудо :)
ЗЫ Я тоже предпочитаю по снегу ездить на заднем.
 
 Re: ?????????? "?????? JP Suzuki"
Автор: D ? N N I  (81.2.20.---)
Дата:   давно

did, дело еще в том, что я в принципе не люблю, когда машина за меня решает, чего надо делать... именно поэтому я так люблю коробку, а не автомат)))))))

Вообще, чисто с точки зрения удобства фуллтайм рулит... я пару раз чуть со своей любовью к экстриму чуть не влетел - еду, привод задний только, захожу в поворот, горочка за ним, каша снежная... ну я туда резвенько так влетаю, тут оказывается, что по кашей зеркальный лед!!)))))) - а Эскудик же сволочь, полный привод на ходу не включает... только на месте... а стоять там возможности нету, машину вниз понесет... а сзади уже баба на горку поднимается - мозгов же слишком мало понять, что не надо на скользкую горку подниматься, пока не поймешь, что будет с впереди идущей машиной, не покатится ли она и так далее... ну и она меня подперла ))) Короче, веселая была ситуация, слава богу все нормально обошлось. В этом плане на терранчике классно было - до 40 км\ч включаешь ПП, не останавливаясь и не мучаясь)))

С фултаймом проблемы такой не будет, конечно. Но я поклонник ППП, и это исправит только исчезновение ППП с лица земли... а я думаю недолго осталось уже, скоро машина еще и рулить сама начнет, столько в нее электроники пихают )))))))))))

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Обсуждение "Ссылки JP Suzuki"
Автор: Sandro (81.176.157.---)
Дата:   давно

DENNI, я с тобой не согласен. У меня Эскудо 96 года 3-х дверка (J20A) и у меня 4WD можно включать до 60 км/ч. и все нормально, у меня даже где заканчивается коробка расписаны все режимы, а на 4 ВД можно ехать только 100 км/час.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021