Тысячные можно не мерять. 0.018 - отлично, если все вкладыши не больше 0.05 - можешь собрать на

Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Тысячные можно не мерять. 0.018 - отлично, если все вкладыши не больше 0.05 - можешь собрать на старые вкладыши.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

2 Toyota Cresta Surgut
Кто вам сказал, что 0,25 единственный ремонтный размер на тойотовских движках? Это не так, уверяю вас, ремонтных размера 4 с шагом 0,25. Т.е. есть вкладыши: стандарт, 0.25, 0.5, 0.75 и 1.
2 Пешеход
Про размерные группы не заморачивайся в запчати поставляются вкладыши только одной размерной группы (это для всех размеров и стандартных и ремонтных). Про шатун: обязательно нужно проверить отерстие на эллипс (допускается эллипс ни как не больше 0,015 мм) и визуально на задиры, следы перегрева, если есть малейшее сомнение по поводу пригодности шатуна то нужно либо заменить его либо отремонтировать, иначе опять провернет вкладыш. Говорю на основании собственного печального опыта, мне пришлось ТРИ! раза ремонтировать двигатель, а все из-за того что пренебрег проверкой шатунов, на внешний вид они были идеальные.

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

А я не буду спорить, возможно и так. Просто есть рекомендации не шлифовать вал дальше 1 ремонта, цементация уже не та. Имхо верно, ибо стоимость следующего ремонта выше стоимости вала.

По вкладышам - верно, 6 групп только при сборке на заводе, но мне как-то попадались 3 группы стандартных, Нужно обращать на это внимание если двиг турбированный.

Шатун и верно лучше сменить, обидно из-за этой штуки опять в двиг. лезть. 0.015 - максимальная эллипсность, приводящая к раздумьям о замене шатуна другим. Должно в норме 0.005 быть.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 Тазовод
Какой промежуток был, между ремонтами? Через сколько шатуны давали о себе знать?
Сомнения есть только по поводу одного шатуна. Нужно ли смотреть(мерять), остальные, к которым претензий небыло?
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Кривой шатун вылезает обычно после нескольких километров пробега. Тот, что стуканул, промерь обязательно, остальные нет смысла, они же нормально работали?

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Нужно проверять все, обязательно! Я на этом и попался, сначала заменил один шатун - остальные в порядке зачем проверять, через 500 км стуканул уже другой (на новых вкладышах), ну да ладно заменил и этот на контрактный, проверил остальные, их пришлось восстанавливать, был эллипс почти 5 соток, но забыл проверить контрактный, через еще 500 км стуканул он, вот так-то. Лучше уж перепроверить все на десять раз, тогда после сборки будет практически новый двигатель.


2 : Toyota Cresta Surgut - вы сами ремонтом двигателей занимались когданибудь ? Зачем даете такие советы?

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Я не влетал еще. Ни разу не попадались нормально проработавшие шатуны с овалом. Ну ни разу! А вот с заусенцами (когда их на разборке в кучу кидают) - много. Надо поверхности сопряжения проверять, чтоб крышка вкладыша полностью к шатуну прилегала.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

прошу прощения у автора топика...

To Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru) на своем двигателе(7M-GE) меняли лоб сальники/ролик натяж и ремень ГРМ?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024