Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Я делал ветку про стуканувший шатун на jz. вопрос по коленвалу вынес в отдельную, т.к. наверняка те, кто делал другие движки - принцип один. Вопросов собственно несколько:

1. Обязательно ли менять шатун, в котором только-только провернуло вкладыш? (видно, что совсем не долго работал так)

2. Мастер сказал, что точить будут шатунные шейки (под 0.25), т.к. коленвал немного гнут и вывести коренные на 0.25 не получится (минимум 0.5-0.75), а на стандартных вкладышах вал крутится хорошо. Советует поставить новые стандартные вкладыши. Насколько это применимо?

3. Выбор коренных вкладышей(standart) По описанию разобрался какие выбрать вкладыши (Mark.1 - Mark.5) Суммировал числа на блоке и на к.валу. Получилось, что нужны вкладыши 4-3-3-3-2-3-4. но есть некоторые сомнения - для определения типа вкладыша используются еще какие-то метки? (На крышке коренной шейки вроде бы тоже что-то есть). И еще смутила надпись в примечании "При замене вкладышей стандартного размера, используйте вкладыши из одного типа".
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Поправка к 3му вопросу. "При замене вкладышей стандартного размера, используйте вкладыши одной размерной группы" К чему тогда все эти номера и их суммирования для определения размера каждого вкладыша??
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

видимо прийдется брать наугад.
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

Вкладыши должны быть одного ремонтного размера для своей группы. Т.е. шатунные например 0.25 - каждый, коренные 0.75-каждый. Только и всего.

Шатун желательно взять новый. Но если нет следов от коленвала на шатуне, пойдет и старый. Собери шатун и померь микрометром в перпендикулярных плоскостях - не должно быть овала.

по п.2 не понял вопроса. Если шатунные советуют стандартные, то зачем точить 0.25 ? Уточни по этим размерам. Какой кстати вкладыш провернут?

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

0.75 вообще существуют? Вроде ремонт один - 0.25
по п.2 немного напутал. Шатунные шейки точат 0.25 и вкладыши ремонтные ставим. А коренные шейки расточить под 0.25 не удасться(если только 0.5-0.75, но таких вкладышей нет) из-за небольшой кривизны вала, поэтому лучше все оставить как есть и заказать стандартного размера коренные вкладыши. Вот тут и возник вопрос что стандартные бавают 5ти размеров - (mark 1-5) это не считая ремонтных 0.25, т.е. всего 6 видов.
По меткам вроде определил какой вкладыш накакую коренную шейку нужен, но смутила надпись "....используйте вкладыши одной размерной группы"
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

провернут 4ый шатун
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

В справочнике должен указываться размер шейки для каждой группы. Померь шейку и выбирай такие, чтобы зазор составил 0.02-min 0.07-max , лучше ближе к минимальному.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 Toyota Cresta Surgut
По 4му коренному вкладышу например: диаметр постели 66.027, шейка 61.993, толщина стенки вкладыша 1.999. Получается зазор 0.018. это нормально?
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Toyota Cresta Surgut [Surgut] (217.8.82.---)
Дата:   давно

А как вал промеряли на кривизну? Это на призмах делается или уже в шлиф. станке. Интересно, а что шлифовщик говорит про такую кривизну, что 0.25 не хватает? Может у тебя вал при подклинивании погнуло. Когда вал стоял в движке и шатуны были сняты, коленвал вращался равномерно, без "подтыканий"? Внимательно просмотри каждый коренной вкладыш на предмет задира, если есть возможность, собери коленвал назад в блок и проверь как вращается. Не должно быть никаких заеданий, вращаться вал должен свободно рукой. Размер 0.25 единственный на Тойотовских движках.
Блин, тяжело так виртуально железки щщупать.

Гланое - вовремя остановиться!
 
 Re: Вопрос к тем, кто менял коренные вкладыши(JZ и не только)
Автор: Пешеход (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 Toyota Cresta Surgut
Да вал проверили на шлифстанке....шлифовщик сказал, что на 0.25 его не вывести.....только на 0.5 или 0.75, лучше ужи так оставить, если он вращался без заеданий.... а вал как раз так и вращался, свободно рукой, без заеданий. И задиров на коренных вкладышах нет.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024