Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата: давно
На своей первой япошке, я раз чуть не попал в аварию на гребаной "липучей" резине, выручила L-ка.
Ночь, еду под уклон, (скорость около 40 км/ч), уже подморозило, гололед. Передо мной, на моей полосе. метрах в ста, сталкиваются две машины (одна другую догнала). У меня никакого кипиша, объехать можно справа. Легенечко жму на тормоз, руль чуть чуть вправо - никакой реакции - колеса сразу блокируются, машину несет прямо.
Расстояние быстро сокращается...
Я думаю, механику бы сейчас, врубил бы первую и вырулил. Вспомнил про 2 и L врубил быстро 2 - помогает но слабо, быстро на L - другое дело - колеса не блокируются, скорость мгновенно снизилась. Вот так и вырулил.
Сейчас к правилам езды зимой у меня добавилось еще одно:
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬ "ЛИПУЧКУ". На шипах (до тех пор пользовал всегда Нокия) такого никогда не было.
Насчет лета.
В грязь (по проселку) на автомате надо ездить на 2-ке (а когда полная попа то на L-ке), не дает колесам пробуксовывать при остановке-трогании. Опять же резина нужна правильная, на шоссейке да по грязи никакие ухищрения не помогут, снесет нахрен в обочину.
Все вышесказанное мое мнение, основанное на личном опыте.
По поводу на какой быстрее прет не знаю, не шумахер.
| |