Кто пользуется режимами 2 и L?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: MVS  (---.umn.ru)
Дата:   давно

Кто пользуется режимами 2 и L? Как и для каких целей?
Я пробовал и тормозить двигателем на "2" и разгоняться.
Но как то "ни о чем"!

Поделитесь опытом!
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: zas (---.tomica.ru)
Дата:   давно

когда надо неспешно затормозить и при этом не жечь колодки я сначала выключаю OD, потом включаю 2...
L хрен знает зачем нужна вообще :-)
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: Игорь (---.nsk.su)
Дата:   давно

Мне приходиться частенько пользоваться режимом 2, так как постоянно езжу на природу и по хреновым дорогам. Этот режим позволяет не насиловать двигатель и коробку из-за частых переключений, а также езды на малой скорости на 3 передаче. Кстати режим 2 и L очень помогают на крутых спусках не палить зазря тормоза - попробуй. L пользуюсь редко - в основном по зиме или если где пробуксовываю (по глине например).
ЗЫ машинка у меня Спринтер 1993 г.в. наездил на ней 65 тыс.км.
 
 Будут актуальны зимой.
Автор: АИД (Новосибирск) (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

.
 
 см. то, что Игорь написал /+/
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

1. О/Д Офф - на затяжных спусках, если в конце треба тормозить или поверхность дороги хриновая - не перегреваются колодки и !!! - лучше сцепление колёс с дорогой.
При резких разгонах и торможениях в потоке (очень редко, когда типа тороплюсь) на скоростях потока 30 - 50 км/ч.
2. "2" - на очень крутых спусках, ежли скорость не должна превышать 40-50 км/ч - тут ещё и колодками притормаживать приходится.
так же на хреновой грунтовке - чтобмашын не переключался на 3-ю (переключается где-то на 40 км/ч - момент дизеля позволяет АКПП делать это) и не приходилось резко тормозить перед ямами.
3. "L" - на спусках на хриновой грунтовке.
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

От шоссе до родительской дачи такая дорога, что только L. А если дождик прошел, то только на нее и надежа.
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: kotik (217.70.102.---)
Дата:   давно

буксовать в снегу будешь - воспользуешься :)
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Иногда надо немного подтолкнуть, вот тут то Л-ка и нужна. Ставиш на неё и идёш толкать. Главное потом успеть в машину прыгнуть или селектор перевести на N
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

2 + МАНЮ - движение в пробках, иногда при очень сильном столбняке - L.

Двушкой или первой пользуюсь на крутых спусках.

Саня
 
 Re: Кто пользуется режимами 2 и L?
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Раз залез в такую дыру (на Спринте), пытался выехать - ну никак, буксую по мокрому грунту, колёса вывешиваются, дифференциалов ест-но никаких, передний привод, думал всё, надо вызывать кого нибудь буксировать. Тут прикинул, ну-ка попробую на L, до этого никогда не включал. Машина просто стала другая, закарабкалась по тихоньку в тот подъём. Думаю там меняются какие-нибудь передаточные числа, крутящий момент, в общем машина по-другому себя ведёт.
С "2" таких экспериментов не было. Ничего не могу сказать.

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024