Автор: Golem (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
To Стас:
1) Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод.
2) В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
3) В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/ 50.
Так что, Тоитота со своей системой ПОДКЛЮЧАЕМОГО не постоянного полного привода Four, которая ставится на марк, краун и т. д. просто отдыхает...
| |