To Стас: 1) Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. 2) В

LANCASTER или MARK 2 (CHASER) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Golem (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To Стас:
1) Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод.
2) В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
3) В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/ 50.
Так что, Тоитота со своей системой ПОДКЛЮЧАЕМОГО не постоянного полного привода Four, которая ставится на марк, краун и т. д. просто отдыхает...
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это Субара отдыхает. На кроуне электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 30/70 до 50/50. Распределение моментов в движении при отпущеном газе 30/70. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/ 50.
короче всё то же самое, и привод фулл тайм , есть там диффернциал, кроме того в заднем дифференциале стоит LSD Торсен.
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Кроме этого ещё могу добавить что на моделях марк , краун, альтеза, применяется система торможения проскальзывающего колеса штатной системой АБС. Тоесть система выполняет функции межколёсных LSD
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Golem (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То Стас:
Насколько я знаю система полного привода Four не является постоянной, т.е. это не 4WD FULL TIME. Здесь постояннен только задний привод - передок подключается через электронно-управляемое многодисковое сцепление ТОЛЬКО тогда, когда происходит пробуксовка задних колес. Когда же букс задка прекращается происходит отключение передка и автомобиль вновь становится МОНОПРИВОДНЫМ (заднеприводным).

Если я не прав, то разубеди меня пожалуйста (дополнительные знания думаю не помешают) и желательно бы с предоставлением конкретных ссылок на источники информации...
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Всё семейство Марк 2 , Краун , Ариста , Альтеза Гита и Прогрес имеют тип полного привода FullTime-H
Самый продвинутый из этого семейства имеет Кроун Маджеста и Ариста, в заднем диффе у этих моделей стоит LSD. У Марка , Прогреса и Альтезы - LSD в задний мост ставится опционально. У всех моделей применяется система подтормаживания проскальзывающего колеса.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-10-20_faq_4wd-r.htm
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: ник(омск)  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

2 Стас
Вы несколько передергиваете.
1) Давайте не будем мешать крауны с марками. этт раз.

2) Давайте не будем говорить об одновременной установке "эмуляции" самоблокирующихся диффов и торсена. да и по Вашей ссылке речь идет не о торсене. да и установка торсена в межколесный, а не в межосевой дифф - это круть. не на каждой гельке (а это вообще мерсовская технология) такое щастье. как-то вот так. :/

3) "электронно-управляемое многодисковое сцепление". а что на субарах по Вашему? :)))))) Уж не судите ли Вы по моделям этак двадцатилетней давности?

насчет "более заднеприводной" для тойты vs "более
переднеприводной" для АКПП субару - Вы правы - но тут уж дело вкуса. лично я предпочитаю - как у субару. хотя на 4WD тойты тоже ездил. (надо бы еще SeleTrak попробовать. для полноты чуйств. :)))

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Golem (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

То Стас:
Прочитал твою ссылку. Теперь разобрался что к чему у тойоты, но честно сказать никаких преимуществ по сравнению с субару так и не заметил.
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: EvgenyVld (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Зря Спор затеяли
про 4 WD субару ходят легенды, это беспорный лидер!

Да, слову, FOUR на Тойоте это след поколение FullTime

По сравнению:
Проходимость - однозначно у Субарика лучше
Комфорт - Марк
Каждый выбирает свой вариант
Мое мнение субарик более серьезная машина!
А Марк это комфортная городская машина (седан это или универсал)!
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Торсен Тойота ставит на многие приспортивленые модели в стандарте , а если японец захочет то будет стоять везде , и спереди и сзади. Ничего тут крутого нет. А в межосевой дифференциал как раз торсен ставить не рекомендуется , так как он не даёт полную блокировку. Среди спортсменов как раз Торсен не котируется, все предпочитают дисковые блокировки 2WAY.
 
 Re: LANCASTER или MARK 2 (CHASER)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Причём здесь комфорт то? Управляется такая схема лучше на асфальте. А если надо проходимости то вон у Тойоты есть проходимцы каких у Субар нету , всякие Крузеры и Сурфы.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024