Автор: Pkons [Владивосток] (---.ats22.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
>Да, кстати, на этом идиотизм ещё не заканчивается. Кто пробовал >совместить метку на шкиве ТНВД с остальными метками меня поймёт. >Ремень приходится переставлять раз по 10 точно. А каждая такая >перестановка равносильна подвигу :))). Не зря в отзывах кто-то >писал, что расскажет как менять ремень ГРМ на LD20 только за >деньги:)).
Я ж тебе говорю, купи зажимы канцелярские, не маленькие, чтобы ременьк шкивам прижимать. Сначала выстави коленвал, чтобы метка на его шкиве была сверху. Потом шкивы распредвала и ТНВД так, чтобы были тебе видны срава от двига (с места водителя). Ролик натяжной отведи (сделай натяжение как можно меньше и временно слегка затяни), ролик обводной не ставь пока. Одеваешь ремень, крепишь по меткам на ремне и шкивах ( на 2ух верхних шкивах) зажимами, всё - они у тебя никуда не денутся. Потом подвигаешь метку на коленвале ( на шкиве) к ремню - она будет смотреть в сторону пассажира слева). Низ совместил- удерживая ремень левой рукой , чтобы не слез, правой ставишь обводной ролик. Када поставил, проверяй метки и расслабь затяжку на натяжном ролике- он сам под действием пружины натянется. Потом крутишь коленвал 2 оборота, затягиваешь ролики по книжным моментам, там вроде по 4 кг
| |