Метки на шкивах LD20T-II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Метки на шкивах LD20T-II
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Уважаемые ниссановоды, скажите, у всех ли владельцев авто с двигателями LD20T-II так по-идиотски расположены метки на шкиве коленвала, ТНВД, распредвала? Если на коленвале ещё можно совместить метку с отливом на блоке, то остальные-то с чем совмещать ?

Много раз слышал, что отсутствием меток грешит Хонда, но, похоже, Ниссан ничем не лучше оказался.
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: дим (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Перед сменой ремня выставлял свои собственные метки. Но это было во второй раз. В первый раз умудрился сдернуть ремень не проверив меток, в итоге выставлял из основопологающих моментов-ВМТ и т.д. Получилось, дым пустил. И удели особое внимание затяжке болта блока шкивов на коленвале, я поимел длительные проблемы.
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_дим (---.dialup.primorye.ru)

Я на всякий случай сделал собственные метки перед разборкой, как оказывается, не зря :)) Ниссан с каждым разом разочаровывает всё больше и больше.

Моё наблюдение по этому поводу: на Ниссанах многие вещи продуманы настолько тщательно и педантично, что иной раз удивляешься, а многие - откровенно не доделаны. У Тойоты же нет такой склонности опускаться до мелочей, вместе с тем, каждая деталь и операция продумана на неплохом конструкторском уровне.
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: deimos (85.95.129.---)
Дата:   давно

Это по первости испытываешь такие сложности. Я приобрел себе книгу по этому двигателю, так там сказано о количестве зубьев и все. А грешить на додел или недодел не стоит. У них там цивилизация и все делает сервис, а у нас сервис просто развод
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_Автор: deimos (85.95.129.---)

по первости :))) а потом что? потом учишься никому не доверять, перестраховываться и в любых случаях ремонта всё метить своими силами ?)) У япов тоже сервисмены-то, поди, ругаются на Ниссан.

Кстати, deimos, посмотри, пожалуйста, в книжке величину зазоров на впускных и выпускных клапанах.
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: BOBAH (---.dialup.orel.ru)
Дата:   давно

я тоже по зубьям считаю между меткой ТНВД и РАСПРЕДВАЛА-26 зубьев
между РАСПРЕДВАЛОМ и Коленвалом 61
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

2_BOBAH (---.dialup.orel.ru)

Да, в книжке тоже предлагают считать зубья, но как я буду это делать, если я не меняю ремень и, соответственно, не снимаю шкив коленвала? По логике Ниссана получается, что если у тебя например, сбился на зуб ремень или ты снимал распредвал, то нужно в обязательном порядке снять шкив коленвала, сделать метки на ремне и посчитать зубъя? Идиотизм одним словом.
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: Pkons [Владивосток] (---.ats22.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Я срисовывал метки с оригинального ремня. Теперь ставлю если надо за 5 минут (использую зацимы канцелярские). А насчет неудобства- видать там, за бугром используют шаблоны, када ремень одевают
 
 Re: Метки на шкивах LD20T-II
Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.---)
Дата:   давно

Да, кстати, на этом идиотизм ещё не заканчивается. Кто пробовал совместить метку на шкиве ТНВД с остальными метками меня поймёт. Ремень приходится переставлять раз по 10 точно. А каждая такая перестановка равносильна подвигу :))). Не зря в отзывах кто-то писал, что расскажет как менять ремень ГРМ на LD20 только за деньги:)).
 
 Метки на шкивах LD20T-II
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42

ну в корне ты не прав. Люди же сказали тебе - машина разработана для сервисов - уважай специалистов. Если сам не можешь сделать - это не значит что все плохо. Просто тебе надо учиться.
На LD 20 все продумано и сделано на совесть, и заметь - туда никто не должен лазить каждый день , а только раз в 100 000 км , как положено. И делать надо сразу все как положено - а не как вздумается .
Как вздумается сделаны руские тазы, вот там народ и возиться каждый день. Сделай как требует руководство - получишь японский LD20, будешь продолжать в своем духе - получишь какой-то дизель, похожий на таз. Все проблемы, которые возникают у тебя ( по форуму ) - только от твоего не профессионального подхода. Жил бы ты в Японии - и проблем бы небыло , сам занимался своей работой, сервисы своей. А так , как ты в росии - вот и приходиться тебе мучаться :(((
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024