Автор: москвич. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Интересно,что в первые годы после появления Лексуса в 1989 году на американском рынке,по опросам 70 процентов(!) американцев,т.е.2/3,считали,что Лексус - это авто американской фирмы.
Но мы-то знаем,что на своей родине в Японии он имел своих прототипов с начальными именами:Цельсиор,Виндом,Аристо...
Да и много лет спустя вроде серьёзные люди у нас упорно утверждали всякие небылицы,типа совместного производства с Мерседесом и пр.чухню...
С тех пор,Лексус,практически,не имеет рекламаций и занимает первое место в Америке по продажам в секторе дорогих машин(от 40 тыс.$ и выше).По всем опросам он занимает лидирующее место(сейчас,правда,Акура и Инфинити подтянулись).Но это же тоже "наши")))))))))))))
Американец,достигший определённого высокого социального статуса покупает в подавляющем своём большинстве только Лексус.Лексус стал у американцев символом социальной,профессиональной состоятельности.
Когда-то,когда Лексус "вставил" всем, местные автобоссы пришли к Рейгану для протекции,мол надо японцам кислород перекрыть.На что Рейган,якобы,ответил:"В чём проблема?Делайте лучше".
И японцы, таким образом,сподвигли американцев на резкий подъём качества своих машин:стыдно и не выгодно проигрывать на своём рынке иностранцам.
Умный был мужик,в отличии от наших защитников приватизированного автопрома.
| |