Автор: Дмитрий ферио (85.95.129.---)
Дата: давно
Но мы-то в основном имеем дело с праворульными версиями, которые создавались для внутреннего рынка Японии с его бензином отличного качества и вообще тепличными условиями эксплуатации. Конечно, моторы LEV не составляют основу производственной программы компании, выпускает Honda и старые добрые втэковые агрегаты, до которых руки экологов пока не дотянулись. Но и задушенных двигателей появилось в регионе достаточно. С чем сталкиваются хозяева после их приобретения? В первую очередь, с отказом заводиться на нашем топливе даже при нуле градусов. Объясняется подобное отсутствием в них как такового прогревочного режима. Самого, пожалуй, экологически грязного из всех режимов работы мотора. В результате установка при запуске лишается переобогащенной смеси. Это, помноженное на наш насыщенный газовыми фракциями бензин, и дает подобный итог.
Продавцы LEV`ов решают проблему кардинально, используя либо пусковые присадки (что для мотора вредно, да и эффект получается разовый), либо привозя с собой с востока японский бензин. Между прочим, их коллеги, продающие двигатели с VTEC, таких хлопот лишены, эти агрегаты даже в хороший минус заводятся нормально. Вот что значит простая настройка системы управления. Собственно говоря, для многих людей это как приговор — машину использовать только в теплое время года или держать в тепле. А можно еще возить с собой те же пусковые присадки, либо встраивать предпусковые подогреватели, таймеры автозапуска и т. д. и т. п. Правда, на сегодняшний день на иркутском рынке появилось более продвинутое средство борьбы с поклонением японских инженеров эконормам. В «Автотехнопарке» создали устройство Blockbuster, управляющее длительностью открытия форсунок. При совершенной невидимости основной системы оно, располагая несколькими рабочими режимами, может обогащать топливную смесь. То есть возвращать двигателю то, чего его лишили во имя экологии. В программе предусмотрена подготовка мотора к старту, при которой форсунки открываются уже в момент поворота ключа зажигания в положение on, увеличивая время для перехода топлива в газовую фракцию. Кроме того, создатели утверждают, что и на ходу, управляя режимами Blockbuster прямо из салона, можно получить ощутимую прибавку в мощности. Но в любом случае те клиенты, которые обращались в сервис ради обеспечения нормального пуска, его получили. По крайней мере, моторы LEV в минус тридцать теперь заводятся.
| |