Что значит табуретка? Что ты имеешь в виду? Кстати, сборка у Лансера именно японская. У меня была

Лянча - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Лянча
Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата:   давно

Что значит "табуретка"? Что ты имеешь в виду?
Кстати, сборка у Лансера именно японская.
У меня была Калдина ST-195 97 года. Менял на ней все стойки единовременно, но она и после этого не позволяла ехать так, как может новый Ланс. У брата был Марк2 в 100 кузове 2,5 литра, сейчас Сэйбер 2,5 99 года. И он так же признает, что на них не получается так ехать, как может мой слабосильный Ланс 1,3. Вот и он задумался, что может стоит все же новый автомобиль купить, пусть и с меньшим объемом двигателя...
Кстати, в конце 90-х годов у него был Форд Мондео двухлитровый... Вот эта машина меня здорово тогда зацепила! Такого точно настроенного шасси у семейного автомобиля среди японцев никогда не видел!
Недавно был в Питере, видел там два новых Форд Фокус (седан). Машина внешне и внутри мне понравилась. Особенно впечатлили размеры. Как будто это не гольф-класс, а выше.
Учитывая, что цена на него будет ниже лансеровской, то можно и в его сторону посмотреть. Правда ждать придется до сентября-октября как минимум...

Люди родом ниоткуда (с) Пикник
 
 Re: Лянча
Автор: JohnK (193.30.238.---)
Дата:   давно

Мужик!!! иногда лучше жевать, чем говорить. :)))
У меня был Инспаир (он же Сабер) в УА2 кузове с 2.5литрами. Даже с ним, по комфортности езды Лансер этот просто отдыхает.
Щас у друга Сабер 99года с 2.5л движком, - ты мне можешь не расхваливать Лансера, ему до Инспа - как до луны пешком. Инсп - это уже бизнес класс-одной ногой стоящий в представительский.
А Лансер - едва из гольф класса выбивающийся.
У Инспа - уникальная акп, которой даже не легенде нету. Своим лагоритмом даже горы распознает. Инсп машина тяжелая и крайне устойчивая. У нее и на переду рычаги, а на заду многолинковая.
На Лансере же токо на заду многолинковая и то проще, а на переду ваще дебильный макферсон.
Мне Лансер - нравиться, я его возьму, но говорить что он хуже инспа - это бредятина. Там дружок твой или чтот сказал чтоб тебя не растраивать, или ты его не так понял, желая для себя выдать желаемое за действительное.
Меня самого щас разрывает купить б/у_шного праворукого инспа или нового Лансера. Лансер берет токо тем - что он новый, что он ЛР,
и что он всеж более менее как на хондах ходовку имеет, - но до них он не дотягивает. Это вот Легнум взять, да и то, того что турбовый, или Ево, - вот это варианты. А с Лансером - ты будь осторожен в высказываниях. :)))
 
 Re: Лянча
Автор: ПЫЖ на работе (212.107.193.---)
Дата:   давно

2 JohnK Инспаер всеж лучше сравнивать с Демоном ... более логично :)
 
 Re: Лянча
Автор: ПЫЖ на работе (212.107.193.---)
Дата:   давно

PS INVECT коробки на Митсах тоже распознает и горки и спуски и приспосабливается к стилю водителя и еще чевото там.... при том с 96 года и почти на всех бензиновых машинах, а не только на дорогих моделях как у остальных производителей ... не новость однако.
 
 Re: Лянча
Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата:   давно

По-моему я как раз спокойно высказываюсь, а вот ты горячишься... Не стоит. У каждого своя правда. Для начала пройди тест-драйв для объективности у дилера, сравни ощущения. Как я понял ты еще не ездил на Лансере... Потом продолжим разговор, т.к. я на обсуждаемых машинах поездил.
Свою машину я нисколько не расхваливаю. Рассказал о своих ощущениях. У нее, естественно, есть и недостатки. Например недостаточная шумоизоляция, жесткий платик в половине передней панели, небольшой багажник, отсутствие сзади подлокотника (есть только в универсале почему-то), руль по вылету не регулируется (у Инспайера, заметь, тоже)... Это действительно снижает степень комфорта.
Что касается бизнес класса (одной ногой стоящем в представительском) япономашин для внутреннего рынка... Я считаю, что они делают в основном машины для себя, а ростом японцы как раз похвастаться не могут. Так что места для ног сзади в Инспайере не намного больше, чем в современных европейских машинах гольф-класса, а в Марк2 и поменьше будет. И это странно, ведь при этом внешние габариты большие. Да и база немаленькая. Для меня и моей семьи это важно.
Кстати, для сравнения у Марк2 в сотом кузове колесная база как у трешки БМВ предыдущего поколения. А она в каком классе? ;-)
АКП для меня не так уж актуально, т.к. не фанат. Мне и механика нравится.
Я не говорил, что Ланс хуже (имел в виду лучше? :) Инспайера. Я говорил о работе подвески нового автомобиля.
И не "дружок" он мне, а брат. Читай внимательнее (опять же не горячись). Так что позволь уж мне определять, что он имеет в виду, когда со мной общается.

Люди родом ниоткуда (с) Пикник
 
 Re: Лянча
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, я специально вчера сравнивал Лансер универсал (заходил в салон, посидел, потыкался) со своей зверюшкой... Двойственное ощущение. С одной стороны, все добротно, и места лишь немногим меньше и в салоне, и в багажнике. Качество хорошее и все такое. С другой стороны, все же это дешевая машина как минимум классом ниже, и это тоже ощущается во всем. Открываешь заднюю дверь - там ручной стеклоподъемник. Щупаешь пластик на дверях - он скользский и дешевый... И двери почему-то нечетко закрываются - но это, наверное, конкретный экземпляр, посетители захлопали.

Посадил за собой своего друга, этакого дядю Степу огромного роста - у меня в машине ему совершенно не тесно за моей спиной, тут он просто не поместился...

В общем, остаюсь приверженцем акульего дизайна. А вот Грандис и Кольт мне понравились, как ни странно, больше :) Без оглядки на ценник.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Лянча
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

А, забыл главный штрих... по ширине он тесный, зараза :(

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Меня терзают смутные сомненья... :)
Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата:   давно

Какой такой ручной стеклоподъемник? Там ведь полный электропакет, включая подогрев зеркал. Что-то ты путаешь...

Люди родом ниоткуда (с) Пикник
 
 Re: Лянча
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

Может быть, дешевая комплектация стояла. Которая за 16 тыЩ с чем-то. Я помню, что есть там вариант с полным фаршем, но почему-то в Рольфе на площадке его не оказалось.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Лянча
Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата:   давно

Да нет, самая дешевая у меня. И та с полным электропакетом. Остальные тем более.
Вот от описание:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=121&model29=541&mode29=1

Люди родом ниоткуда (с) Пикник
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024