Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата: давно
По-моему я как раз спокойно высказываюсь, а вот ты горячишься... Не стоит. У каждого своя правда. Для начала пройди тест-драйв для объективности у дилера, сравни ощущения. Как я понял ты еще не ездил на Лансере... Потом продолжим разговор, т.к. я на обсуждаемых машинах поездил.
Свою машину я нисколько не расхваливаю. Рассказал о своих ощущениях. У нее, естественно, есть и недостатки. Например недостаточная шумоизоляция, жесткий платик в половине передней панели, небольшой багажник, отсутствие сзади подлокотника (есть только в универсале почему-то), руль по вылету не регулируется (у Инспайера, заметь, тоже)... Это действительно снижает степень комфорта.
Что касается бизнес класса (одной ногой стоящем в представительском) япономашин для внутреннего рынка... Я считаю, что они делают в основном машины для себя, а ростом японцы как раз похвастаться не могут. Так что места для ног сзади в Инспайере не намного больше, чем в современных европейских машинах гольф-класса, а в Марк2 и поменьше будет. И это странно, ведь при этом внешние габариты большие. Да и база немаленькая. Для меня и моей семьи это важно.
Кстати, для сравнения у Марк2 в сотом кузове колесная база как у трешки БМВ предыдущего поколения. А она в каком классе? ;-)
АКП для меня не так уж актуально, т.к. не фанат. Мне и механика нравится.
Я не говорил, что Ланс хуже (имел в виду лучше? :) Инспайера. Я говорил о работе подвески нового автомобиля.
И не "дружок" он мне, а брат. Читай внимательнее (опять же не горячись). Так что позволь уж мне определять, что он имеет в виду, когда со мной общается.
Люди родом ниоткуда (с) Пикник
| |