Качество нормальное на Мицубисях Я два года отъездил на Pajero IO и проблем не было. 60 тыщ проехал.

Legnum VR-4 или Калдина GT-T - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T - Toyota Caldina
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Качество нормальное на Мицубисях
Я два года отъездил на Pajero IO и проблем не было. 60 тыщ проехал.
Сейчас опять себе купил Мицубисю.
Ну сам подумай, я занимаюсь машинами, гоняю их на запад и беру себе ацтой? Глупости. Машины надо уметь покупать.
Все машины ломаются. Так хоть комфорт получить. Ведь авто берется чтобы ездить а не чтобы ремонтироваться. Надо верно расставить приоритеты. Тогда будет легче выбрать машину.

Яб не взял, у человека был... словоблудие, все понаслышке, болтовня. Сам купи, поезди и расскажи.
А я знаю людей и могу дать их ники в конфах которые ездят и на Галантах и на Легнумах и на Ланцырях уже по 3 года.

А Галанты могут быть только потому дешевле что приходят в Россию с бОльшими пробегами и в худшем состоянии. Хотя я ни одной марки не знаю дешевле Таёт.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

калдина и легнум нельзя даже сравнивать!
калдина это так, легковушка с турбинкой, а легнум вр4 - это спорт-кар настоящий

если бы не тойотомания в приморье, реальное соотношение цен этих авто было бы не в пользу калдины (она была бы раза в полтора дешевле)
калдина в себя не влюбляет, на ней просто ездишь, не более. А вр4 - это машина для Езды (именно с большой буквы), это почти болид, в котором все сбалансировано.

я поездил на простой калдине (не жт-т), прокатился пару раз на турбовой, поездил на легнуме и галанте (1.8) и попробовал галант вр4. Так что я вам скажу: калдина (любая), легнум и легнум вр4 - это 3 РАЗНЫЕ машины!!!
так же как импреза и импреза врх, как лансер и эво - так же легнум/галант отличаются от вр4.
и двиг другой и по-другому в нем все сделано, и ходовка сааавсем другая.

если нужна сумасшедшая заряженная тачка - вр4
если нужна машинка просто для того, чтобы иногда притопить и обогнать пару тазиков - попрет и калдина
если хочешь возить семью - простая калдина или легнум
и только при третьем раскладе имеет смысл думать о цене машины и ее содержания.
 
 вдогонку по поводу цен...
Автор: big stone [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

не может галант/легнум вр4 стоить дешево!

если кто покупает галант или легнум из-за того, что он дешевле, то это не может быть вр4. на него пошлина только под 6уе...
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: KLF [Омск] (---.otts.ru)
Дата:   давно

во лажа...
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Угу самолёт vr4. То то на драге стоковые Калдины рвут стоковых Легнумов vr4. Прям драйва море. Смешно , как больше сказать нечего , так все начинают кидаться словами типа драйв , машину рулицца , и т.п.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Spinaker (83.237.250.---)
Дата:   давно

То Глокая Куздра:
Ещё Раз. У МЕНЯ БЫЛ ГАЛАНТ. Ну Это Так.
Ещё. У Друга Родственники В Рольфе Работают, Так Говорят Эти Галанты И Особенно Ланцеры Валом Валят На ТО. Я Согласен Про Комфорт. Но. Купил Себе Ниссан В Этот Раз И Не Жалею Не Капельки. И Я Помню Что Такое Галант. Конечно Можно Сказать, Что Мне ПроСто Не Повезло с Предыдущим Владельцем... Но Я Пишу Только Что Знаю И Слышал.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: MMCLEGNUM (---.kgts.ru)
Дата:   давно

По моему когда разговор заходит о турбированных машинах то тему о надежности и экономии можно забыть.Сейчас я езжу на LEGNUMe и не на какую CALDINA его не променяю(если только на более свежий год).Турбо-это спорт,а в спорте Mitsubishi выше TOYOTA,а это о чем-то говорит.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Ktmb (---.alterlan.ru)
Дата:   давно

Два года езжу на Легнуме ВР-4 EC5W по Москве.

Брал машину с негарантированным пробегом 84тысячи. Сейчас 177ткм.

Из поломок:
1. Радиатор охлаждения, точнее его пластиковая крышка. 135 долл в москве со склада в наличии.
2. Рулевые наконечники.
3. Ремень ГРМ - два раза. Первый раз на 90ткм, второй недавно, на 160.
4. Ролик вторичного ремня. Свистел гад
5. Свечей хватает на 50тысяч. Замена свечей на прилично сервисе стоит 80 долл. Там много разбирать.
6. Коробка/раздатка/привода/мост - без проблем вообще. Всё ок.
7. Тормозные диски - расходник. Плохо сделан подвод воздуха на охлаждение - греются, ведутся. Ставлю Брембо за 65 долл пара. Колодки подходят от Паджеро2.
8. Передние прямые рычаги - разбивает сайлент блоки. На 90ткм сделал полиуретановые вставки - до сих пор без проблем. Обычно их хватает на 40-50ткм. (т.е. прим. на год)
9. Постукивает на холодную один гидрокомпенсатор.
10. Передний бампер постоянно разодран снизу. За два года потерял две накладки снизу по центру бампера. Сейчас третья стоит.
11. Из за особенностей аэродинамики боковые зеркала и боковые передние стекла постоянно грязные.

Из плюсов.

Расход топлива по городу (довольно энергичная езда) - 15-17 литров. Одной заправки хватает на примерно 350км. По трассе до 500. На самом деле это ОЧЕНЬ скромно для такой машины. Без проблем переносит даже 92 бензин (но я кормлю 95-98).
Импреза ВРХ жрет не менее 25, и бака хватает максимум на 220-250км.

На машине установлены AYC - active yaw control - антизаносная система. Очень приятная штука зимой и при активной езде. Только с непривычки мешает, но когда начинаешь понимать как она работает - скорост и безопасность езды сильно возрастает. Снег/лед/каша/грязь/вода на дороге - всё пофиг. едешь как хочешь и куда хочешь.
Очень правильная АБС - не напрягает, тормозит правильно.

Машина большая внутри. Очень хорошие сиденья. Единственный аппарат где я могу неск часов ехать, и у меня не начинает болеть спина. Удобная посадка. Я со своими 196см роста и 105кг веса помещаюсь без проблем.

Большой удобный багажник.

БОльшой хороший люк в крыше. Размеров больше чем на легнуме я не видел.

Могу продолжить если интересно
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

Ага.. митса - самолет...))) и правильно... никогда не меняйте на Калдину... не нужна она вам...)))
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это для какого спотра Легнум? Быстро картошку в мешках с полей вывозить? Да в этом он незаменим.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024