Объясняю. В моем легнуме бежевый кожаный салон, руль с деревянными вставками, пятиступечатая коробка

Legnum VR-4 или Калдина GT-T - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T - Toyota Caldina
Автор: Ktmb (---.alterlan.ru)
Дата:   давно

Объясняю.

В моем легнуме бежевый кожаный салон, руль с деревянными вставками, пятиступечатая коробка "типтроник" invecs-II sportmode которая на самом деле умеет предугадывать желания и меняет программы переключений в зависимости от стиля езды и дорожного покрытия. На легнуме есть антизаносная система AYC которая не мешает ездить быстро. Подсветка приборов "оптитроник". надежная чугунная v-образная шестерка на четверть бОльшего объема чем на калдине, две турбины, которые с намного меньшей "турбоямой" и лагом. Фронтальный интеркулер, который не перегревается в жару. Прогрессивная передняя подвеска "многорычажка". Большой багажник. Сзади могут нормально поместится три человека ростом более 180см и не будут упиратся коленками. Много места над головой. Не жмет в плечах (в калдине мне с моими 196см откровенно тесно)
Внешний вид наконец. Достаточно аргументов? или еще?
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У тойотоводов старая песня пошла...

Хммм... :) Легнум против Калдины?

Да, у вас там в Новосибирске явно либо Калдины злые, либо Легнумы груженные картошкой ездят.

Хватит уже херней страдать. Стоковый (читай все стоковое, в том числе давление) автоматный Легнум едет 14.4 Сколько там автоматная GT-T на стоковом давлении едет?

Мой не автоматный... и едет чуть чуть по быстрее. :)

В Новой Зеландии ВР-4 на мех.коробке (на стоковых турбинах... из железа только куллер от Эво) 12.6 сек. 400 метров. Может хоть одна Калдина на родном железе похвастать таким временем?

PS: Я б сравнил, в живую, но не с кем. Есть одна стоковая Калдинка, но она даже Форику на палке сливает...
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А я не взял калдину потому что:

- 2.0 I4 Turbo против V6 Twin Turbo (и момент и мощность в стоке больше у VR-4)
- Дизайн Легнума больше нравится, хотя Калдина тоже с обвесом смотрится интересно
- AYCs и полностью многорычажная независимая подвеска везде... хотите фактов - только просохнет асфальт сравним как Легнум и Калдина проходят повороты...
- Не попался бы механический Легнум, взял бы Калдину или B4RSK - главным условием было наличие мех. коробки.

PS: Просто не надо словами бросаться..., а то вам бы вечно похаять то с чем рядом не стояли... А я лично ездил с Турерами В и остальными Тойотами - преимущество Тойот только на просторах интернета в реальной жизни машины хорошие, но далеко не "непобедимые"... тем более если речь о стоке.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

И что? Многорычажка это конечно прекрастно, но вот что интерестно, все Субы СТИ , на Макферсоне , и ездят на ралли прекрастно. Даже БМВ вон с макоферсоном спереди. А по возмоностям Калдин против Легнумов , я бы так сказал что в среденм примерно одинаково едут , а V6 или там рядник это вообщем непринципиально , влияет только на надёжность.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В каком месте они одинаково едут?

Из модификаций только выпуск нормальный с прямой трубой заместо катализатора, и фильтр HKS который горячий воздух из под капота берет. Плюс богатит дико так как давление в топливной рейке регулируется клапаном с нейзвестно какой пропорцией (на 0,5 уже 5 bar в топливной) и после 5000 заливает так что машина чихать начинает... и это не мешает машине ехать 13.54 сек. на давлении ~0,9(в пиках при переключениях до 1).

А макферсон в СТИ вряд ли дает большой плюс на асфальте. Мы ездили с СТИ три участка (общей длинной около 9 км.) отгадай кто пришел с наименьшим временем?

Разница V6 с I4 возможно и не так принципиальна как наличие дополнительных 500сс у VR-4.

Хотя что спорить... неохото никого обижать - все машины хорошие.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: гиха (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

по моему мсс - г-о, прет хорошо.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 гиха
а по моему г-о в голове, у тех, кто делает такие заявления...

2 Стас
"Угу самолёт vr4. То то на драге стоковые Калдины рвут стоковых Легнумов vr4. Прям драйва море. Смешно , как больше сказать нечего , так все начинают кидаться словами типа драйв , машину рулицца , и т.п."

Согласен VR-4 не самолет, а быстрый семейный седан/универсал. А Калдина самолет??? :) хехе...

И мне тоже смешно как "на драге стоковые Калдины рвут стоковых Легнумов".
Не родилась еще та СТОКОВАЯ Калдина(!!! учитывая что даже буст сток) которая выиграет у СТОКОВОГО Легнума... даже если Калдина будет на палке а Легнум на автомате.
Так что я словами не кидался и сказать мне есть чего - так как в отличии от многих спорящих САМ езжу на этой машине. Про "рулится" посмотри выше...

Единственные два примера Едущих Калдин - это Бийская (кажется... которая в Кемерово приезжала) едет в районе 13,6 но с мозгами не родными и по словам хозяев на бусте 1.8 bar( >;/ ????) хрен знает что там еще есть... но вряд ли ее можно назвать стоком. Вторая судя по времни 13.51 сек в Иркутске (Левон Сарухонян) - тоже вряд ли сток, и буст явно не меньше 1 bara.

Так что если начал сравнивать так уж учитывай что называешь "стоком".

Как говорят Амерекосы - Compare Apples to Apples! :)
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да забыл напомнить:

Галант с Новой Зеландии (с временем 12.6 сек) в кузове E84A... тоесть двигатель там 6a12 V6 2.0 литра(7ое поколение - 7G) ... и турбины TD025 (а не TD03 как на Легнумах/Галантах 8G).

В одном Легнум/Галант явно проигрывает Калдине, дак это в доступности информации и предложениям по тюнингу.

Смешно сказать, но так и получается "хочешь сделать что то правильно - сделай сам". До Февраля текущего года никто точно не знал что за турбины стоят на VR-4. Ново Зеландцы утверждали что они те же TD025 как на 7G, Японцы тоже видимо сильно в это не вдавались, а из той информации что есть в интернете они описывают их как TD025. Англичане, после того как отправили пару турбин в штаты на доработку, придумали что это TC03 которые перестали выпускать еще в 80х годах... Пришлось идти самому искать и сверять номера. Оказалось что это TD03-8G.
На этом примере можно увидеть насколько развит тюнинг для этих машин... Что и говорить реальных экземпляров просто нет!

Есть один Тайванский Галант (переднеприводной) с мотором от ВР-4 и не стоковыми турбинами: 0-100кмч - 5.38сек(на переднем приводе это хороший результат); 0-400м - 11.93 сек.

Так что в этом плане - раскачать Калдину куда проще... на 3S-GTE куча предложений.
 
 Re: Legnum VR-4 или Калдина GT-T
Автор: гиха (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

поскольку машины сильно бу, то основным критерием при выборе может являтся фактическое состояние каждой
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024