как выбрать "живого" Legnum'a?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: driver13-Krasnodar- (62.183.50.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите советом как выбрать неубитого Легнума года 99-2000 с движкой 1,8 GDI. Очень нравится сей аппарат. Но, начитавшись отзывов на сайте, оптимизма стало убавляться - движек "джидай", по отзывам бывалых, категорически не приемлет отечественный бензин вследствие чего "летит" ТНВД. Да и вообще, сложная и дорогая она в ремонте и обслуге. Неужели так все мрачно?
Смотрел недавно один такой аппарат 99 год, 1,8, типтриник, богатая комплектация, цвет белый. Пробег 130000. Просят 9300$. Цена для нашего региона - нормальная, ни много ни мало. Смущает несколько вещей:
1. Продавец уверяет, что тачка "не бита не крашена, пришла по ЖД". НО передний бампер отличается по цвету от кузова. Он какой-то не такой яркий и чистый. Продавец сказал, что пластиковые детали (бампера, ручки дверей) все так покрашены. Типа, цвет чуть отличается - это нормально. Вопрос - действительно ли это нормально?
2. Как должен звучать движек? Его вообще должно быть слышно? Такое ощущение, что он работает громче чем надо и как-то не очень ровно. Кроме того, он сказал, что бензин лучше лить 92, и проблем не будет. Может потому движка и тарахтит нездорово, что он ее кормит 92 бензом?
3. Продавец начал вешать лапшу, что "движка - 150 л/с, но в ПТС - 140." Типа, он по блату сделал тачку более выгодной с точки зрения налогоблажения. Но насколько я знаю, там и так 140 л/с. То есть продавец явно врет. Так может и об остальном тоже врет?
4. И вообще, на что нужно обратить внимание при осмотре?
5. Вопрос КУБАНЦАМ - Где в Краснодаре сделать диагностику этого зверя? И где его обслуживать, если посчастливится стать его обладателем?

Хух, вроде все.
Заранее спасибо.
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: driver13 (62.183.50.---)
Дата:   давно

да, народ тут отзывчивый...

Неужели такая редкая машина, что никто ничего сказать не может?
Владельцы белых легнумов/галантов, просвятите хотя бы по поводу цвета пластика и самого кузова - разных они оттенков или нет?!
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: MMCLEGNUM (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Езжу на Легнуме 1.5 года с двигателем 6А12 т.е не GDI.Так что по двигану помочь не могу.А вот пластик по цвету не отличается(белый цвет),может у меня что ни так.Обрати внимание на АКПП(что залито,когда менялось)только спец.масло ВР.Запчасти недешевые.недавно менял задний ступичный подшипник-4680руб.Ну нахера делать его вместе со ступицей.А так машина класс.Хочу LEGNUM VIENTO.
P.S Цена указана в Татарстане.
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: driver13-Krasnodar- (62.183.50.---)
Дата:   давно

спасибо, коллега.

6А12 - это 2,0? Как у него дела с расходом топлива обстоят?

Ты не в курсе, с таким движком (6А12) можно найти 99-2000 год, или все свежие сидут с "джидаями"?
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: MMCLEGNUM (---.kgts.ru)
Дата:   давно

По моему 6А12 шли до 1998г.Свежие года это GDI и 6А13Турбо(по моему)Расход бенза где-то 11литров 92.Но у меня 4WD.На трассе литров 8.Самое интересное что многие плохо отзываются о 1,8GDI Плохих отзывов о 2,4GDI я не слышал(мож их просто мало)У нас ездят американские Галанты,у них 2,4л двиган.Чето никто не жалуется.Разовьем тему?
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: driver13-Krasnodar- (62.183.50.---)
Дата:   давно

2,4 - для меня многовато- налоги, страховка. к тому же, я преимущественно по городу передвигаюсь, а город у нас - сплошные пробки, так что этим лошадям негде будет порезвиться.

А какой у него клиренс (дорожный просвет)? в каталоге, вроде 140 см, а вживую кажется сантиметров 10. Это для меня крайне важный фактор. Ибо периодически приходится ездить к родственникам по крайне пересеченной местости. Моя Эспера с клиренсом 15 см. не цепляет землю только если 2 человека сидят. А ежели более - по писец :(

И еще вопрос, как к авторитетному легнумоводу, как проверить подушки безопасности? Их там вроде 4 штуки? По идее, когда включаешь зажигание, контрольные лампы должны вспыхнуть на несколько секунд. В каком углу приборной панели эта лампочка??? И что там примерно изображено? Я так понимаю, если авто было в аварии и подушки на восстанавливали, лампочка должна гореть постоянно?

Есть еще вроде 2,0GDI (4G94), только отзывов о нем я почему-то не нашел. Да и вообще о свежих галантах/легнумах крайне мало отзывов. Объяснить могу 2 факторами:
1 - первые джидаи были очень проблемными, в том числе и потому, что наши соотечественники, веря в сверхнадежность японок, не придавали должного внимания качеству заливаемых в него жидкостей (и бензина и масла в автомат). Оттуда и пошла дурная слава. После этого спрос на них существенно упал и сейчас их почти не возят. Поэтому и отзывов нет.
2 - свежие джидаи стали на порядок неприхотливее и надежнее. Да и сами соотечественники осознали, что авто - капризное и требовательное, и стали заливать 92 бензин, вместо бадяжного 95 и 98, рекомендованнную трансмиссионку. Причем, не исключено, что все это стало делаться вовремя. Отсюда - почти абсолютная беспроблемность свежих легнумо-галантов. А когда все "тип топ", то и отзывы писать не особо хочется, просто катаешься и радуешься.

Хотелось бы верить в предположение №2 :)

Может еще какие аргументы есть?
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: MMCLEGNUM (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Где все легнумоводы?АУ.Вообщето мне кажется что вариант2 верен.И может ММС стала производить более надежную топливную аппаратуру.А дорожный просвет конечно маленький-130мм.Очень часто задеваю днищем,но(может там все грамотно расположено)ничего серьезного.По подушкам-у меня их 2 штуки.А может их и нет.потому что когда завожу все лампочки загораются и гаснут а лампочка SRS ни разу не загоралась.Обманули гады-)))))))))).Галантов и Легнумов в продаже видел много и в Сети и так.В основном до 99года.А еще мне интересно куда у ММС делись те дизаейнеры которые рисовали Галант,Легнум,Диамант,Лансер и т.д середины 90-х годов.Сейчас новые ММС имеют такой дизайн...Может они переманили кого-нибудь из Тойоты.А Тойота у ММС.-)))))))) (Это только моё субъективное мнение).
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 driver13-Krasnodar-
1) Цвет белый или перламутровый? Совсем большая разница. Покажи его любым нормальным кузовщикам - они перекрашенные бампера сразу увидят. Недавно продавал вот этого Легнума - http://auto.vl.ru/sales/?id=541505 с интересом заметил, что брызговики и бампера при определенном освещении чуть светлее всего остального. А вообще, сколько я их видел, этих Легнумов не белых - все в один цвет.
2) 75%, если не больше - тарахтят как дизеля, что на холодном, что на горячем. У многих цокают клапана. Причем пробег неважно какой- 70 или 170. Невольно начинаешь думать, что все Легнумо-Галанты тарахтят как дизеля. Тихих ну очень мало встречаются.
3) У всех Легнумов оформленных через Владивостокскую таможню - 140 лс. В ПТСе. У Галантов - 150. Сколько на самом деле, смотри в каталоге.
4) Чтоб тип-троник не дергал и не перекручивал, чтоб обороты слишком сильно не плавали, когда стоишь. А вообще - обычная машина, смотри как на всех.

И еще - в Технохиме (это такая немаленькая контора в Владике, к-я занимается ремонтом GDI,D4,Di и прочей электроной хрени) посоветовали проездив на 4G93 GDI 10000 км, максимум 15000 км- продавать. Причем неважно, чем заправляешь, типа замена ТНВД обеспечена.

-------------------
Forever young.
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: driver13-Krasnodar- (62.183.50.---)
Дата:   давно

Короче, тот легнум явно битый. Бампер передний не в цвет, однозначно. лампочка SRS не загорается. Но других признаков того, что битый я найти не могу. может так аккуратно сделали? тогда почему так хреново покрасили?

и еще интересные подробности выяснились. оказывается, авто здесь (в крае) уже 5 месяцев. продавец на нем все лето катался. Наверное продавать решил из-за вылезших глюков.

А что такое сложное может быть в ТНВД, что он стоит 500$? Вроде, обычный топливный насос. Кстати, где он расположен - в баке? Если так, то может от других ММС можно подобрать что-нибудь понадежнее? Или на всех моделях этот пресловутый ТНВД одинаковый?

Вообще, чем больше я о нем (легнуме) узнаю, тем меньше мое желание его купить. Но когда опять вижу его в живую, забываю обо всем. Может это любовь? :)
 
 Re: как выбрать "живого" Legnum'a?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня еще одного перламутрового Легнума забрал. Бампера чуть другого оттенка, это уже точно. Пробег 150000, клапана так прикольно цокают :-). Из салона слышно.

А не проще 2-х литрового Легнума притащить? И мощнее, и GDI нет?

-------------------
Forever young.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024