Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.permonline.ru)
Дата: давно
1. Те, кто говорит, что если много лошадей с литра объёма снимается, значит долго движок не проживёт неправы - 4A-GE очень надёжный двигатель
2. Про ходовую (брать SSS, или нет) - просто узнай, делают ли в твоём городе их, или нет. В Перми ребята мне на Целике SSS полностью разобрали, развальцевали, выточили, завальцевали и поставили обратно за 7.500 рублей Получилась новая ходовая. Сказали, что Линки проходят 25.000 а шаровые 40.000 На мой взляд - невелика проблема. А по управляемости очень хороша.
3. Про 6-ст МКПП. Не обязательно брать её. МКПП-5 по городу не хуже будет. На драге тоже. 6-ст коробка на Левин для кольца больше создавалась. В городе преймуществ ощутимых не даст. Понт больше, чтобы в гаражах пацанам рассказывать про 6-ст.
4. Минусы этого движка - почти у всех начинает на примерно 100.000 стучать муфта VVT. Проблем в этом нету - просто тарахтит погромче. Но это-точно повод при покупке сторговать 200-400 долларов.
5. Ещё один минус (на мой взгляд, самый большой) - машина вообще не едет на низах. А для Левина - низы всё, что ниже 4500 об. Т.е., эту машину надо пинать, чтобы она ехала. А будешь пинать, получишь расход 12 литров.
6. Не надейся, что если 1,6 движок, то расход 7 литров будет - это не про 4A-GE.
7. Масло только синтетику (мне Motul нравится, если Мобил настоящий найдёшь, то тоже хорошо)
8. Бенз в худшем случае 95 , лучще 98. На 92 убьёшь движку детонацией.
С уважением, Evgene
| |