Автор: Южанин (---.sport-express.ru)
Дата: давно
Тоже долго думал. Потом взял-таки Капеллу-седан 98 г. - 2 месяца назад. Пока охренительно доволен (после Карины-88). Дребезжит какая-то дрянь только в торпеде и то не всегда. Да еще моторчик стеклоподъемника поменял в водительской двери - брал с неисправным. Самый дешевый, как ни странно, вариант оказался у единственного официального дилера Мазды в Москве - Мазда-Кунцево. Ждал две недели (кузов GF в России пока не очень популярен, поэтому сразу в наличии не оказалось). Пришел из Германии, от леворукой Мазды, подошел как родной, даже VIN-номера на моторчиках совпали. Отдал 3800 р плюс 300 замена в гаражах.
В общем, тьфу-тьфу, никаких проблем с машиной не предвидится. Собираюсь и в отпуск на ней, и по городу каждый день езжу, и все не нарадуюсь никак. Подвеска не заумная, движок обычный, механики от него не шарахаются, как от Хонды. Расходники приемлемы по цене и доступности. Салон очень удобный, эргономичный, ход мягкий. Больше 150 еще не ездил, но запас, чувствуется, есть (объем 1,8). АБС и TRC - просто супер. (Одно на торможение, другое на разгон). Колонки штатные Пионер МР3 50-ваттный держат будь здоров.
В общем, для Москвы Капелла - безумно приятный вариант. Особенно если учесть маздовский дизайн, равного которому, считаю, среди японок нет. А также отсутствие скрытых подлянок с движками, как у тойотовского D4 или мицубисевского GDI. Не стоит забывать и про самый большой дорожный просвет среди одноклассников - 165 мм!
| |