1) Прокачать всё. 2) Отпустив гайки на форсунках стартером крутить мотор до тех пор, пока не

Для MEINL - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Свои 5 копеек (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1) Прокачать всё.
2) Отпустив гайки на форсунках стартером крутить мотор до тех пор, пока не появится солярка из под всех гаек.
3)После пробовать заводить.

Насчёт заклинивания рейки - насос в пятницу из мастерской.
Насчёт нулевой подачи: там ведь наверняка горный тормоз есть, так у меня на Ниссане он приводиться от ваккума, поворачивается на ТНВД рычажок и всё, подачи нет. Проверь эту фигню, там рычагов много - попробуй в разных положениях.

В принципе, неплохо было бы все те шайбы на болтиках поменять на новые, а то сейчас где-то воздух подсасывает и ку-ку.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Свои 5 копеек (+)
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Был бы подсос - была бы где нибудь и подтечка. Но такого нет . Ручным насосом он накачивается до появления характерного тугого хода и выхода наружу из ручной подкачкм партии соляры. Тоже самое и на Эльфе происходит при подкачке . Стартером со снятыми трубками с форсунок я забадался крутить - скоро аккумы. сдохнут - но соляра не прокачивается.
Горный тормоз здесь от воздуха работает - а ресивер пустой так как движка не заводиься .
ЕСли только попробовать подать давление воздуха в бак через обратку , чтоб насильно заставить соляру через ТНВД пройти , а как пойдёт то с обратки сразу топливо и побежит на землю . Вот только где взять такой мощный компрессор ? На Эльфе я так от Бычка делал .
Глушилка у насоса тоже исправна . При вкл. зажигания отпускает , при выкл. зажигания перекрывает подачу.
 
 Re: Для MEINL
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

эта самая глушилка как раз рейку то и тягает
 
 Re: Для MEINL
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё-таки думаю то воздух. Фильтра топливные? Клапанчук обратки на тнвд попробуй немного приотдать при прокачке подкачивающим насосом.
 
 Re: Для MEINL
Автор: дальнобойщик (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

это клюев наколдовал :)
 
 Re: Для MEINL
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вчера заехал к знакомым дизелистам в сервис , описал свою беду . Они сказали , что просто это воздух в насосе засел . Посоветовали на ТНВД открутить болт обратки , который с форсунок , через фильтр подходит на ручной подкач. насос на ТНВД и после этого подкачкой ручной прокачивать систему до "посинения " пока не побежит солярка . Иначе говорят этот воздушный пузырёк не убрат никак.
Хотел сегодня заняться - да сил уже нет . Полезу туда в субботу.
 
 Re: Для MEINL
Автор: дальнобойщик (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

;zdlifg ;i idn mckjreyru mdujhret kf
 
 Re: Для MEINL
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дальнобощик - переведи плиз на РУсскочитаемйя язык. Так как ни один швровальщик с Лубянки так и не смог перевести этот текст.


Снял обратку - начал прокачивать . Бестолку : так как с начала пошла с трубки насоса соляра , после 5го качка пена , и ещё после 5-7 качков только воздух А вот с самой обратки как ничего не было - так и нет . Закрутил обратно обратку , стал опять качать . Качал около 5 менут без перерыва. Результат : натёр мазоль на пальце и на нём же жутко разболелись суставы. А соляры так и нет ?! Мистика !
Так как же выгнать от туда воздух ?
 
 Re: Для MEINL
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А в баке-то соляр есть? А если серьёзно - проверить всасывающий трубопровод, ещё на самом подкачивающем насосе, со стороны нагнетательного шланга, что идет на фильтра, должен быть невозвратный клапан. Можно попробовать слегка открутить при прокачивании, потом опять на фильтрах воздух спустить.
 
 Re: Для MEINL
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В баке 50 литров . Ровно четверть от его объёма .
--- А если серьёзно - проверить всасывающий трубопровод, ещё на самом подкачивающем насосе, со стороны нагнетательного шланга, что идет на фильтра, должен быть невозвратный клапан. Можно попробовать слегка открутить при прокачивании, потом опять на фильтрах воздух спустить. ----
Не понял - подкачной ручной насос надо снять и разобрать ? Или как.
И что с клапаном делать ?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024