Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата: давно
У меня Дема 96 год Эспадо, 2500 куб., передний привод. Машина класс особенно на трасе, бенза жрет литров 15 по городу. На ней уже год, брал без пробега на "зеленке", так вот когда выберал было всего 4 машины на балке, я хотел черный цвет, пришлось выбирать из двух. Главное смотри перед покупкой хорошо движку и автомат, если где то увидишь следы от масла на двигателе то лучше откажись, я брал когда всю ее облазил ни одного косячка не было, движка работала как часики, чистинькая но не из мойки (сразу видно), так вот еще 2 дня сомневался брать или нет, на СТО гоняли на осмотр. Короче сейчас езжу и не жу-жу, класс тачка. Ремонтировал только рулевку капролоном и еще ролик натяжной на ремне ГРМ поменял (шуршал гад) стоит он 500 руб поменять 1000 рублей т.к дохрена разбирать надо что бы добраться и ВСЕ. Зимой заводится хороше, в снегопад не стоял едет в любую гору (передний привод, морда у него тяжелая), короче мне лично нравится, все говорят мол Дема ху...я зае... ся ремонтировать, только вот кто говорил сам уже не раз ремонтировался на Короне и на Карибе, мне вообще Тойоты не вкатывают особенно после того как у меня Чайзер был (ходовка говно), а ломается Дема не чаще других тойот, нисанов и т.д., главное следить за состоянием, вовремя все меняй и будет все ОК. А слава о ненадежности Диамантов пошла не обоснованно, просто когда они появились образца 90-93 года, в АКПП лили дикстрон вместо АТF результат поломка АКПП и за короткое время прокатилась волна поломок АКПП вот от сюда и слух такой о ненадежности. У меня до этого Дема 91 года был, я тогда еще мало зарабатывал и денег постоянно не хватало, порвал пыльник начал хрустеть привод и прилично так вот то да се пока я привод новый купил прошло пол года, я иногда думал что вот на этом повороте он точно отвалится , не отвалился, а у кореша марк 91 года был так вот стойку вырвало на обычном открытом колодце (люк конализационный). К стате на новом Деме колеса 225/60/16 люк проходит спокойно. Так что бери не раздумывай.
| |