Автор: Stashek (212.107.208.---)
Дата: давно
Нет плохих японских машин. Каждая машина для конкретной группы ЯПОНЦЕВ задумана.
Все болезни - от масла, топлива и амортизаторов.
А вообще по машинам у меня мнение такое:
1. Купил спорт-купе - не вози картошку + 8 пассажиров и не говори, что подвеска жесткая - ее так рассчитывали.
2. Купил грузовик - не играй в гонки, не перегружай его и не говори, что в кабине вчетвером тесно и на баяне не играется.
3. Купил автобус - не играй в грузовик и в гонку.
4. Купил седан - не играй во все вышеперечисленный модели, а загрузи 5 человек, как положено, и езжай себе на пляж.
5. Купил универсал - помни, что это все-таки не грузовик.
6. Купил дизель - не крути его, пока не стуканет. Трактор - он и есть трактор.
Ко всем моделям - правильно эксплуатируй, меняй масло по мере загрязнения, а не по счетчику, следи за амортизаторами и фильтрами - никаких болезней (кроме принесенных с Японии) у тебя не будет.
А если мучаешь машину, как только придумаешь (как я, например :-)), то не жалуйся потом, что мол плохая мне Митсубиси попалась, вот у соседа Тойота до сих пор ездит.
Тойота - неквалифицированному ремонту лучше поддается. В авторемонт приедешь - как старый друг будешь мастерам. Еще Тойота всяко проще в эксплуатации только потому, что их (тойот) в России больше, чем других японских машин. Если нужна машина под зад - лучше тойоты-королла-спринтер-корса-марино-итд не придумать.
А подвиги в автомобилестроении - это заслуга других гигантов Японии. Есть мнение, что лучшие японские машины - Mazda. Взять RX-7 ту же. У MMC - дизайн продвинутый и раллийные лансеры хороши. У Ниссана салон - королевский (не у всех моделей) и подвеска мягкая, шикарная (не для наших ям) и GTR!. Субару - спроси любого субариста, он ни на что свою Легаси-Леоне-Импрезу не променяеет. Про Хонду - отдельный разговор.
Удачи на дорогах!
Стас
| |