Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Городской джип, я бы сказал. На дороге все в сторону шарахаются. По ходовке, подвеске. У меня она на купленой была в отличном состоянии, все на месте, ничего не брякает. По ремонту подвески поэтому ничего не знаю. По лесу, снегу, мари ездил, но не много. На мари раз буксовал, крутилось одно впереди и одно сзади, несмотря на дифлок. По снегу по колено идет нормально. От полноценного джипа отличает отсутствие рамы, АКПП, отсутствие пониженной передачи. Подвеска мощная, как у Нивы, говорят. Сам под Нивой не был. Угол поворота передний колес меньше , чем на 2-й машине Тойоте-Калдине, но примерно такой-же как на предыдущей Мицубиси-Лансере. На автомате есть как у всех Мазд положение HOLD, коробка не скачет с передачи на передачу, медленно трогает и двигателем подтормаживает. Удобно на скользком. Двигатель мощный, динамичный, но прожорливый. Пересевшие с Паджер и СУрфов тоже довольны. Вообще владельцы все с кем разговаривал, не нарадуются. Машинка, можно сказать, стала модной у нас в последние год, полтора. Даже по аукционной статистике можно посмотреть, непроходные года таких МПВ могут быть в 3...4 раза дешевле чем то-же или хуже, но проходного года. Все равно цена по сравнению с ближними аналогами джипами в России ниже в 1,5 раза.
Сразу надо иметь в виду, что авто редкое, на разборках не найдешь. У меня горе помощник коротнул и сжег пульт управления стеклами на вод. двери. На разборках пульты от ТОйот 250 руб, а на МПВ только оригинал, мой испорченный кусочек пульта 240 долл. только в Японии, а тут просят 9000 р. Придется электрика искать, ремонтировать. Удач...
| |