Ездий так :) Ты бы ее еще на дрова березовые перевел :) Если серьезно - один знакомый дядечка

перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Ездий так :)))) Ты бы ее еще на дрова березовые перевел :)))
Если серьезно - один знакомый дядечка говорил: Не мешай машине работать. Не нужно шибко в нее лазить, особенно в электронику.

Toyota SM
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: =\PILOT/= (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ну чего на парня наехали !!! Дятлы блин, задолбите !
Ну перевел он Марино на газ и что ?
Больше так никто не делал что ли ?
Сколько будет стоить литр бензина еще не известно !
Еще сами завидовать ему будете, когда он все настроит.

А Марино это или Королла какая нах разница.
Кому дурь нужна, думаю таким бы не занялся.
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Странно, не встречал в Омске метановых заправок. Может просто не обращал внимания? Да и на море ездил, по дороге ни одну не видел.
По чем метан?
А расход какой получается?
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: Alex XXL (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

В плане езды, получается почти БЕСПЛАТНО !,
стоит 1 литр/куб 3,5 руб.,
в багажнике стоят два баллона, вмещают за одну запрвку
16 кубов итого на 50 рублей.
заправь 16 литров бенза по 14 рублей = 224 рубля ВОТ !
расход такой-же как на бензе, 10/100.
В плане заправок у нас в Нижнем Тагиле их две, мне хватает,
одна рядом с домом, по области тоже есть заправки,
а дальше я пока не ездил.
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

Ну и езди, что паришься? Медленно, зато экономно! А ездить нормально она и не будет, ИМХО, не должна, не приспособлена она для газа.
А интересно, сколько наезжаешь например в месяц? Это я к тому, за сколько 27 тысов + еще за доделки-переделки, оправдаются?
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: KLF [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

на дрова ее переводи!!!!!

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Блин, еще бы Оку на газ перевели......

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: Mikhail_MGN (62.165.49.---)
Дата:   давно

Регулировать надо аппаратуру. Я на АГНКС видел карину с 1.5л движком на автомате - хозяин говорит что разница с бензином незначительна.
У меня ВАЗ-06 по опыту можно попробовать уменьшать отверстие воздухозаборника, я изолентой потихонтьку перекрывал - едет резвее
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прошу всех не советовать глупости, тем более, что большинство про газ ничего не понимает. Я сам про метан в первый раз слышу.
У меня оборудование для работы на пропан-бутане. Про него могу сказать, что вариан с заглушкой в воздуховоде приводит к расходу в 20 литров и полному отсутствию тяги на всех оборотах. Очевидно что для инжектороного двигателя должно быть оборудование с электронным дозатором и никаких заглушек.
В форуме я писал про минимальный комплект такого оборудования:
1. Бак
2. Газовый редуктор
3. Эмулятор форсунок
4. Эмулятор датчика кислорода
5. Блок управления дозатором
6. Электронный дозатор газа
7. Распылитль газа
8. Реле отключения бензонасоса
9. Выключатель с индикатором количества газа
Блок управления может быть электронный и микропроцессорный. Последний в два раза дороже, но уменьшает расход.
Информация для блока управления берется с датчика положения дросселя и датчика кислорода. Соответственно если датчик кислорода не работает, то и газ работать не будет. Его надо обязательно перед установкой газа проверить.
Не знаю поможет ли эта информация для езды на метане, но для "обычного" газа только так и можно. Да еще регулировать надо уметь правильно. И самое главное - оборудование должно быть итальянское или голландское, можно разные компоненты от разных фирм, но только не белорусское и ему подобное - наживешь такие неприятоности, что никакого газа больше не захочешь.
Успехов!
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: solod (83.149.19.---)
Дата:   давно

ну по поводу белорусского можно поспорить, имею опыт эксплуатации ауди 100, 1986 г.в., таз 04 и таз 099. Конечно задалбывает тем что необходимо часто регулировать, но экономия получается весьма приличная. И на наших тазиках это дело стоящее. А вот на марину, и тем паче метан... это погорячился парень. Бывает
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024