Кстати есть такая газета Авто-ревю. Там есть рубрика вторые руки. Так вот они там описывали корону –

перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: solod (83.149.19.---)
Дата:   давно

Кстати есть такая газета Авто-ревю. Там есть рубрика вторые руки. Так вот они там описывали корону – карину, и говорят, что не в коем случае нельзя брать эти аппараты на газу или самим переводить их, т.к. из-за газа прогорают клапана. А там вылезает такой конкретный ремонт, что вся экономия идет коту под хвост. Такие машинки в основном попадают к нам из Голландии.
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

2 a1
Расскажи подробнее про электронный редуктор? Какие они бывают, как отличить от обычного?
Я тут в Омске попробовал поузнавать про это, предложили ловато, типа электронный редуктор. Но когда стал более детально разбираться, оказалось что вся "Электроника" сводится только к автоматическому переключению на газ.
т.е. на редкуторе стоит 1 клапан. Он управляется блоком, на который приходят провода со свечей. Я так понимаю что за счет индуктивности происходит переключение на газ при определенных оборотах. Т.е. клапан открывается, включается эмулятор форсунок и лямбды и на этом все!
Вакуумный шланг к редуктору не подходит.

Больше ни про что электронное они не слышали.
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: KLF [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Глупость - это машины на газ переводить. Я понимаю Газели, которые на убой работают...да и они на бензине не ездиють потом... А нормальные машины, просто жалко....вы уж простите, но если бабла не хватает, то может лучше на такси ездить... я вот не готво покупать мерса, потому как денег нет на его обслугу...да и так моя машинка по городу литров 16 ест, но на газ ее я никогда не переведу... бред какой-то...

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Надо обратно переводить! Газ уже ого-го скока стоит + стоимость оборудования + разные неудобства.
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

Саня с Гальянки это ты? Это Денис из "Компьютер Сервиса"
Что проблеммы?
Позвони мне или мыль,есть к тебе вопросик,а-то номер твой похерил в телефоне
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: Alex XXL (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Помогите пожалуйста советом,
сейчас мне советуют изменить угол зажигания на 5-7 градусов:
1. может ли это мне Помочь ?
2. как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля ?
3. можно ли будет после этого, эксплуатировать авто на бензине ?
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: DDP  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

1. на карбюраторных всегда при установке ГБО меняют угол зажигания. Связано с тем, что газ дольше горит.
2. По идее должна повыситься мощьность немного и уменьшиться риск прогорания клапанов. Когда была Нива, после выставления угла зажигания стало лучше поднимать с низов, иначе был провал с 1000 до 2000 об/мин.
3. Да. Но если откажешься от газа, то зажигание нужно вернуть обратно.

Могу ошибаться, но угол на пропан-бутан выставляют на 3-5 градусов пораньше. Про метан не знаю.
 
 To Alex XXL
Автор: ALexus_38 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

ты бы хоть описал свое оборудование - типа иностранное или нет и кто производитель.

уменьшать воздуховод не советую - потеряешь тягу при езде на бензе - сам подумай на гонках GT - специально ставят ограничители сечения воздуховода чтобы уменьшить мощность выдаваемую разными движками и привести всех к одной мощности - несмотря на ухитрения всяких инжинеров чтоб выиграть гонку

угол зажигания не меняй - у тебя ведь инжекторная машина - она сама понимает какой угол зажигания ставить - поменяешь угол - будут проблемы с ездой на бензе

опиши как ты ездишь на газу - вроде как только на газу или газ+бензин

сделай чтоб машина ездила тока на газу - никакого автомата переключения газ-бензин. (считаю что эмуляцию лямбды и подключение лямбды к мозгам газовым - нафиг не нужно - лямбда тока даст экономию типа газа - а нафиг это нужно - настроил газ и тогда итак будешь экономить)

тебе надо настроить газ (пропорцию газ+воздух) - а это делается только с применением газоанализатора - считаю что в данный момент у тебя просто смесь не в той пропорции - и еще думаю врядли можно заставить движку чтоб она на газе работала прекрасно во всех диапазонах оборотов движка - от 600 до 7 000 об/мин ------- думаю если от 600 до 4 500 будет нормально, то это прекрасно (последнее просто мое предположение, может настраивают чтоб и до максимальных оборотах - работало прекрасно)

на крайняк - просто мож тебе надо приехать в москву и тут настроить его у официального диллера Ловато например - у них есть четырехкомпонентный газоанализатор - думаю с ним хорошо все настроиться


----
P.S. думаю разницы между настройкой метанового и пропан-бутанового оборудования большой нет - просто у метанового оборудования газ уже в газообразной форме, а не в жидкой
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Насчёт выпускных клапанов: Как правильно сказал DDP, газ ДОЛЬШЕ горит, поэтому он продолжает гореть и когда уже пошёл такт выпуска. Клапан омывается горящим газом со всех сторон и перегревается. На низкооборотных движках (Газель) этот период меньше, т. к. успело за рабочий ход сгореть почти всё. А на высокофорсированных, оборотистых движках клапана перегреваются сильнее и быстрее выйдут из строя. На практике это будет так: Хозяин тачки: " О, оборудование уже окупилось, сейчас начнём экономить!" Тачка: Эээ - Кхе-кхе-кхе-кхе... Хозяин: %(((((
 
 Re: перевел Marino на газ метан, не едет, что делать ?
Автор: DM Novokuznetsk [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата:   давно

От официальных поставщиков ГБО. Перевод на пропан ведет к потере мощности на 15%. на метан- до 30%. Наверное цифры занижают......

Пешеходы бывают либо быстрые... либо мертвые.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024