Автор: Corona (---.bass2.sinor.ru)
Дата: давно
>>>Есть ли шансы сделать легко тюненыеые (до 120 л. с.) ВАЗы и т.п
Если за рулем стокового таза сидит грамотная прокладка то с места 100% он тебя порвет(механика есть механика, металл-металл есть металл-металл) хоть и таз. Обычный таз(2112, остальные типа 09,15 в стоке ездить не умеют) с грамотным водилой с места порвет тебя на пол корпуса. Затем при переключении на вторую тазик начнет сливать, но потихоньку. Затем после 100 отрыв у тебя на Маринке будет около 0,5-1,5(в зав-ти от сост.) корпуса и будеш все быстрее и быстрее от него уходить. Просто тазики любые после 120 почему то "не едут". Попробуй, сообщишь результаты. Кстати 2112 должна быть не старше 2002 года, просто они после 1 года эксплуатации уже не едут. Ну а насчет тюненных тазов: особо тюнингом тазиков не увлекаюсь, знаю что если поднять мощность 2112 1.5 до 120 сил то на 400 метров и далее он тебя разорвет в клочья 100%.
Кстати многие почему то слишком занижают динамику современных тазиков. Но все равно придеться смирится с тем - что идут двенадцатые
185 и восмерки 1.7 ездить ой как умеют.
>>>Да и вообще какой разгон до 100 км/ч у этой машинки в режиме PWR?
12 секунд много!!! если живое сердце то около 10,5-11 секунд.
>>>Как лучше стартовать?
На нейтрали разгазовываешь до 6.500 затем D :))))))))))))))))))))))))))
Шутка даже не вздумай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если серъезно: тормоз+половина газа. Затем бросаешь тормоз и по мере набора скорости тапок. (на 10-15км.ч уже тапок должен лежать). Чем мощнее двигатель тем меньше газа с места.
Если соревнуешся со световора я делаю так. Соперник стоит на красный свет а я потихоньку поткатываюсь т.е не останавливаюсь до конца. Твоя машина обладает уже какой то энергией и ты хоть как тронешся первый. Если конечно Tourer V не попадется:-)
| |