Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Raptor (62.183.1.---)
Дата:   давно

Есть ли шансы сделать легко тюненыеые (до 120 л. с.) ВАЗы и т.п. или с АКПП лучше спокойно ездить по городу и не мучать себя такими мыслями?
Да и вообще какой разгон до 100 км/ч у этой машинки в режиме PWR?
Как лучше стартовать на автомате?
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Инопланетянин (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Esli ne hochesh ugrobit' korobku, startui plavno pribavlyaya gaz, pereklyuchai rychag tol'ko pri polnoi ostanovke... tak sovetuet instrukciya...

avtomaticheskaya korobka ne dlya gonok, po opredeleniyu.
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Не понял, Инопланетянин, твоего совета абсолютно. Как может угробить КОРОБКУ следующий режим работы :
1. Включаешь режим коробки Power (переключение на повышенных оборотах).
2. При старте сразу срываешь коробку в режим "кик даун" (включать пониженную передачу).
3. Овердрайв выключен (нафиг он на 400-метровом участке).

А вообще если у ВАЗа 120 лошадок, ИМХО ты на своих 115 с автоматом можешь их сделать на более длительных участках. На 400 могут тебя и уделать. Но попробовать вполне реально. Много проиграть не должен, если все фильтра в порядке и свечи нормальные. Тут я бы ставил 60/40 на них.

Николай, Хабаровск
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да тут дело ведь не только в мощности.
Очень важно кто будет дёргать коробку на ВАЗе, если человек поффесионал, то тогда да. А если не очень, то порвёт он на автомате любой ВАЗ. А как показывает практика пользоваться ручной коробкой (идиально, для гонок) умеет весьма мало людей. Так что шансы я думаю весьма и весьма высоки. У меня вот был Ниссан Санни 90 года, так я рвал любые ВАЗы и это при равной мощности в 75 лошадей. Опять же для разгона с места важен крутящий момент, у меня вот на Крауне сейчас с 1G-GZE 2 литра суперчардж 170 лошадей он на 3200, тоесть со старта я уделаю и гораздо более мощные машины а вот на скоростях больше 100 уже да, скажется мощность и объём.

Пива много не бывает!
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

Приведу пример: у меня камри 2л
гонялся с тазом 1.5i просто так, так где-то до 70 км он еще тянется за мной, а дальше начинает отставать. а у меня ускорение практически не меняется до 140км/час. Дальше немного тупеет. Это без PWR и с вкл. О/Д
Я не знаю какая будет скорость в конце 400м.
Читал в ЗР часто оценивают динамику машины не по разгону до 100км/час, а по прохождению 1 км участка с места. Тазы так не оценивают, так как они по сравнению с иномарками в глубокой ж.
если разгон до 100 у таза 13-14сек у марино я думаю 11-12 или быстрее, то время прохождения 1км отличается уже раза в 2.
Так что делай выводы.

-||-
 
 да-да..мне тоже эта тема очень интересна.. :-)))) /-/
Автор: George [Челябинск] (194.84.147.---)
Дата:   давно

!!
 
 На такой дистанции нет никакого
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

смысла включать ОД или выключать его. На 4 передачу машина все равно не переключится. Не успеет.

А на этом же сайте в GT клубе Легнум на автомате гоняется наравне с остальными помойками и занял как я понял 3 место.
Так что вперед. Заодно и посмотрим что за лошади в Таётах, а то мне кажутся они понями.

Олег
 
 Re: Стоит ли пробовать свои и силы своей машины (Marino, 4A-FE, АКПП) на 400 м?
Автор: Mr.WOOLF (217.107.6.---)
Дата:   давно

Я гонялся на Цересе с такойже движкой.
У ТАЗа был прямоточный выпуск и всякие там тюнинги типа спортивных колес и т.д.
Сделал я его легко, только когда стало страшно за жизни пешеходов, ведь гонка проходила в городе, я сбросил газ и он типа ушел вперед.
Так что не пасуй.
Если что, можно делать так.
Вклычи PWR и селектор поставь на "2".
Потом во время разгона, когда тахометр дойдет до ограничителя включай "D".
Но я его сделал без всяких примудростей, хотя он висел у меня на хвосте плотно сначала, потом начал отставать.

Удачи!


WOOLF

WOOLF
 
 Oleg-Sentia
Автор: Viktor (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Слушай, ты точно какой-то обиженный. При каждом удобном и не очень случае хаеш Т. Это неуважение, даже оскорбление других. Мне кажется у тебя какие-то проблемы.
 
 Нет, спасибо
Автор: Oleg-Sentia (80.243.65.---)
Дата:   давно

у меня нет проблем. Я просто посмеиваюсь над таётофанами.
Все ломается как у других и даже больше, а на каждом углу слышишь что надежней таёты зверя нет.

За 2 года я отправил в москву 200 машин, так вот из этих 200 разных марок, только 3 машины не доехали до отправки это было 2 мицубися (Легнум и Либеро) и одна таёта хилакс сурф. Если это тебя обижает, то извини. Но уж такая сермяжная правда жизни.

Олег
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024