Автор: Антонио (---.fotoland.ru)
Дата: давно
Да уж. МАРК-II ! Обрастает легендами. Клевая тачка судя по отзывам обладателей. Жаль не Хонда...
По поводу Инспаера. Подвеска у него ни фига не спортивная, а скорее умеренная. Рычагов опять-же дофига... Кстати, сегодня утром (-23) ощутил разницу между многорычажкой и макферсонами когда все замерзает. Так вот - замерзание стоек и резинок в подвеске Инспаера не влияет на комфорт езды. Нереально просто! В отличие от Макферсонов на которых проехать надо полчаса чтоб подвеска заработала.
По поводу запуска: после -25 пожалуй все впрысковые аппараты испытывают трудности в той или иной степени. Даже если аккум бодрый и масло не застыло... Крутится движок, но не заводится.
Расход: позавчера последний замер делал - 11,7л./100км. 98 бензик, а движок 2,5 литра/190сил.
Про движок - равных Хонде атмосферников не знаю пока из япов. Просто бешеное удовольствие!
Ездил на дальняк - кайф, вот где подвеска себя показывает + конечно база подлинней чем у однокласников. Особенно после 150км/ч.
На мой взгляд Марк привлекателен распространенностью, надежностью, наличием недорогих контрактных запчастей. Продать его опять же легче.
Задний привод - для меня минус. Кому как вопщем.
Все, устал и кончил... :)
Инспаер 25S - и НИИпёт!
| |