Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Не надо сравнивать машины 84-89 и теперешние.
1g-GZEU и даже проще ставился даже на Краун. Однако его сняли новых машин, потому что слабоват.
Насчет ресурса-тут я все равно буду отстаивать тезис-чем больше объьем при равных количествах поршей-тем больше ресурс.
1JZ и его 3-х литровый брат-если всмотреться-все тот же 1G только побольше. Никто и не сомневается в его надежности, но старшие братья покрепче будут. Они ломаются ничуть не больше, а выпускаются меньше только потому, что выпускаются с более поздего срока. Так как оба еще в работе, то какой живучее-делать выводы рано.
Я кстати понимаю, что японцы вынуждены мало экспериментировать с новыми движками, так как это требует больших денег. Но и их современные движки вряд ли кто так быстро догонит.
Лучше 1g или 1JZ может быть только модернизированные версии.
Кстати именно 1G, по моему на Алтеззу поставили. Но это легкий автомобиль.
Я понимаю, что тебе хочется защитить двигатель через локальную статистику (видел дремучие живчики) или через соразмерность мощности -135 лошадей. Но это для водителя со стажем, тем более приморца уже не аргументы.
ТАЗовода ты можешь впечатлить разгоном и планостью хода, а вот я уже устаю от медленного разгона и тупого маневра при таком разгоне в пробке или на трассе.
Марк 2 сегодняшенго дня оптимален именнос 2,5 литра двигателем. Хватает и для маневра и для разгона и для всех навесных прибамбасов (помню как при включении кандея на Марк 2 1,8 движка у меня машина становилась ватной, а вот на 3-х литровом Крауне я даже при полном салоне я этого не замечал).
Если бы ты попробовал поспортиь еще и с владельцами немецких машин, то они б тебе доказали, что вообще двигатель начинается с 3-х литров.
Так что 2,5-во всех отношениях -компромис. А вот 2.0 -это сокрее движек для Камри или Висты, не более.
Влад
| |