Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-231.relcom.ru)
Дата: давно
начну с 80 кузова (1988-1992)
Марк 2, Чайзер и Креста имеют абсолютно одинаковую ходовку, трансмиссии, моторы, салоны и оснащение (т.е. и чайзеры бывают полупустые, и кресты навороченные)
отличия - оптика передняя и задняя, крылья передние и задние, марк 2 седан (!) и креста имеют одинаковые двери, марк 2 хардтоп имеет взаимозаменяемые двери с чайзером.
90 кузов (1992-1996)
из обоймы выпал марк 2 седан и марк 2 универсал (70 кузов)
опять же моторы, ходовка, трансмиссия и салоны, а также оснащение одинаковы, однако марк 2 и чайзер очень сильно различаются как по передку. так и задку, причем задок чайзера больше похож на крестовский, из всей троицы лично мне на внешний вид нравятся марк 2 и креста - чайзер недоделанный какой-то
100 кузов (1996-2000)
начинка как и прежде одинакова, а вот взяимозаменяемости по кузовщине - проблема, особенно выделяется креста, все три модели все меньше и меньше похожи друг на друга.
Моторы - на все машины ставился 4S-FE (80 кузов, да и то редко), знаменитый 1G-FE, 1G-GZE (до 1990 г.), 7M-GE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE, на моторы оставшиеся в серии после 1997 года внедрена система VVT-i, чаще турбовые и твинтурбовые моторы ставились на ЧАЙЗЕРЫ
Все три модели могли оснащаться АБС, ТРЦ (антипробуксовочной системой), наконец ТЕМС.
В японии никога не продавались в одном салоне, т.е. если продавец продает Марк2, то чайзер или кресту он продавать не может, и т.п., т.к. машины позиционировались как:
Марк 2 - продвинутый престижный седан
Чайзер - спортивный седан (я уже писал, что на эту модель часто ставили турбовые, компрессорные, и твинтурбовые моторы)
Креста - элегантный седан
По цене марк 2 в Японии - самый дорогой, далее Чайзер, далее Креста, правда разница в цене в пределах 300-400 долларов, а бывает, что навороченная креста дороже среднего марка
| |