Ну вообще-то нижних шаровых с полгода назад на 93й кузов не было нигде. Нигде это в вождях и проч.

MarkII и MarkII 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: Egorr (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну вообще-то нижних шаровых с полгода назад на 93й кузов не было нигде. Нигде это в вождях и проч.
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: Серый [Москва] (212.1.233.---)
Дата:   давно

Привод там 30\70 !
Раход больше % на 10 (у меня по трассе 12л, я считаю нормально)
А запчасти там немногим-то и дороже чем на 2wd.....
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: Джек (---.nadym.ru)
Дата:   давно

А какже не вляпаться с покупкой собираюсь брать в январе в новосибе марка и думаю 99-00гг. 2.5 4 WD или 2WD
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На примере рынка Иркутска...
Я на Кресте 4WD за два года поменял только колодки, но ценами на запчасти по передней подвеске (отличающейся от заднеприводных) интересовался постоянно на протяжении двух лет!!!
Цены на шаровые, линки, рулевые в пределах плюс-минус 10% от заднеприводных (именно минус т.к. встречал WD-шную нижнюю шаровую за 2100, а простая 2300). Есть в наличии всегда. Просто у нас рынок такой, что цены в соседних магазинах на одну запчасть могут отличаться на 50-100%.
Теперь о том, что есть не всегда....
1. Это передние амортизаторы KYB из всех многочисленных представителей этой фирмы были/небыли только в "Авторитете" (50 на 50 из всех моих обращений), в любом случае в течении 2-х недель появляются. Цена 2500, на заднеприводные не знаю. Оригиналы, кстати около 5000. Амортизаторы на Марках ходят по 3-4года.
2. Это нижний рычаг с саленблоком, ну это на любителя менять-неменять.
По ремонту - обслуживанию за 4WD с меня никто лишних денег не брал. Один раз только отдал за полную замену декстрона 10л Type-T (по 400р. за литр!) 4000р. На заднеприводном обошлось бы в 1000-2000р.
Может там что и заливается в передний привод, да 1-1.5л трансмиссионного я не считаю тратой, да и сам не занимался такой ерундой.
Про систему полного привода/распределение моментов/блокировки ничего не скажу, не интересовался (в отличии от Субару о которой много могу сказать), но на снежном накате/льду на прямой при разгоне я не боялся педальку в пол давануть и движку раскрутить до 4500об. без малейших намеков на занос. Только лампочка "антизаноса" мигала...
По проходимости. В болото, в грязь не влезал - не варвар, а вот снег нетронутый, заносы снежные преодолевал не хилые расталкивая все бампером как бульдозером. И хотя по моим ощущениям (ничем впрочем не подтверждеными) на Субарике можно подальше забраться в снегу, но есть у Марка/Кресты неоспоримое преимущество - это 6 горшков и 2,5л под капотом...
Хотя 100-ки WD-шные есть и с 2л моторами.
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: vldv  (82.194.163.---)
Дата:   давно

Был такой 1.5 года назад.
Проходимость - в снегу по бампер хорошая. А на природу - низкий больно. Расход на трассе 14-15 не меньше.
--------------
rgds
 
 всем привет +
Автор: vova [Красноярск] (62.213.35.---)
Дата:   давно

проходимость (как и скорость с устойчивостью) зачастую от того, кто за рулем зависят больше, чем от машины.
На двушке чижике не боялся ни в глину летом, ни в месиво зимой.

Про вд - читай мой отзыв. Мож что нового узнаешь.
http://auto.vl.ru/reviews/toyota/chaser/5250/

там ниже и про двушку мою есть

ps: я бы вд браз без колебаний
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

Юзал 7 месяцев, проехал около 30 тысяч, менял только масло (1 раз правда). Проходимость зимой по снегу и по плохому шоссе с грязью - отлично, где ямы :(, что делать длина и свесы... Расход макс. 16 литров - это по полной когда. Передок все 7 месяцев стучал, но ездило без проблем, опрессовка рычагов особого эффекта не дала, запчпсти на передок дороже потому что реже встречаются.
А так... Марк рулит, а 4 везде - это самое то!

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

Юзал 7 месяцев, проехал около 30 тысяч, менял только масло (1 раз правда). Проходимость зимой по снегу и по плохому шоссе с грязью - отлично, где ямы :(, что делать длина и свесы... Расход макс. 16 литров - это по полной когда. Передок все 7 месяцев стучал, но ездило без проблем, опрессовка рычагов особого эффекта не дала, запчпсти на передок дороже потому что реже встречаются.
А так... Марк рулит, а 4 везде - это самое то! Да, но не 2 литра... маловато!

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата:   давно

2 Vova:

Ты в своём отзыве упоминаешь некий сайт, на котором лексусовская система полного привода (она же -- Four, что на Марках/Краунах) называется очень удачной.

Поделись адреском сайта, а?

Я много в сети рылся, пытаясь найти хоть какое-то описание Four -- и нифига. Про субарики -- навалом, даже про мериновский "фирматик" есть, а вот про Four -- шиш...

Заранее спасибо,
Дима
 
 Re: MarkII и MarkII 4WD
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

да было бы не плохо почитать про 4
то что она удачная и так ясно особенно когда по заснеженной трассе летишь))))

постоять за себя, полежать за других
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024