Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
На примере рынка Иркутска...
Я на Кресте 4WD за два года поменял только колодки, но ценами на запчасти по передней подвеске (отличающейся от заднеприводных) интересовался постоянно на протяжении двух лет!!!
Цены на шаровые, линки, рулевые в пределах плюс-минус 10% от заднеприводных (именно минус т.к. встречал WD-шную нижнюю шаровую за 2100, а простая 2300). Есть в наличии всегда. Просто у нас рынок такой, что цены в соседних магазинах на одну запчасть могут отличаться на 50-100%.
Теперь о том, что есть не всегда....
1. Это передние амортизаторы KYB из всех многочисленных представителей этой фирмы были/небыли только в "Авторитете" (50 на 50 из всех моих обращений), в любом случае в течении 2-х недель появляются. Цена 2500, на заднеприводные не знаю. Оригиналы, кстати около 5000. Амортизаторы на Марках ходят по 3-4года.
2. Это нижний рычаг с саленблоком, ну это на любителя менять-неменять.
По ремонту - обслуживанию за 4WD с меня никто лишних денег не брал. Один раз только отдал за полную замену декстрона 10л Type-T (по 400р. за литр!) 4000р. На заднеприводном обошлось бы в 1000-2000р.
Может там что и заливается в передний привод, да 1-1.5л трансмиссионного я не считаю тратой, да и сам не занимался такой ерундой.
Про систему полного привода/распределение моментов/блокировки ничего не скажу, не интересовался (в отличии от Субару о которой много могу сказать), но на снежном накате/льду на прямой при разгоне я не боялся педальку в пол давануть и движку раскрутить до 4500об. без малейших намеков на занос. Только лампочка "антизаноса" мигала...
По проходимости. В болото, в грязь не влезал - не варвар, а вот снег нетронутый, заносы снежные преодолевал не хилые расталкивая все бампером как бульдозером. И хотя по моим ощущениям (ничем впрочем не подтверждеными) на Субарике можно подальше забраться в снегу, но есть у Марка/Кресты неоспоримое преимущество - это 6 горшков и 2,5л под капотом...
Хотя 100-ки WD-шные есть и с 2л моторами.
| |