Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
По поводу хорошей проходимости. Это же марк, о хорошей проходимости странно думать. Свесы большие, пороги низкие. В данном случае полный привод тока по зиме проявиться, на скользкой дороге. А по поводу привода, подключаемый он или нет, но думаю что постоянный привод, либо через вискомуфту, но всёравно привод на 4 колеса постоянный, может просто усилия распределяются по разному. А по поводу обслуживания, да в свете того что полноприводный марк с 2,5 литра на автомате кушать будет не меньше 15 литровских по городу, обслуживание даже не заметишь, ну масло поменять в редукторах и раздатке раз в 20-30 тыс, вот и всё, при том что подвеска как правило на ВД машинах покрепче. Вот собсно и все расходы.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |