Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
Поразмыслил немного, и вот результат.
Ты пишешь "Это проявляется только при двежении когда стоиш газуй как хочеш все нармально, на непрогретом двиготеле можно давить и она нормально разгоняется." - Значит, система питания в порядке, топливо подается и сгорает нормально, след-но - система зажигания тоже вряд ли может глючить (замечу, на самом деле глючить может все, что угодно, но для сужения круга поиска неисправности необходимо хоть что-то исключать). НО - на прогретом двигателе смесь беднее (если очень бедная - могут быть такие симптомы). Вывод - либо все же система питания, либо коробка, либо сцепление.
Рекомендация - для начала сделать диагностику. Далее - если ошибки есть, сбросить и проверить результат. Если ошибок нет, проверить все датчики системы впрыска на работоспособность. Затем, если система впрыска в порядке, уже лезть в сцепление. Не поможет - в коробку. Но все равно - первое - это диагностика (ее можно сделать самому). Мне кажется, это электроника, очень уж непохоже на механическую неполадку.
Кстати, если это сбои в электронике (именно сбои, а не неисправность) - устранить достаточно просто - сбросить ошибки с процессора. Делается это элементарно - отключить аккум, нажать педаль тормоза секунд на 20. Подсоединить аккум, прогреть двигатель. После прогрева, не глуша, вывести на 2000-3000 оборотов на три минуты. У меня некоторые ошибки не сбрасывались до выполнения этой процедуры.
| |