Автор: EVR (---.gascom.ru)
Дата: давно
Что-не понятно причем тут Мазда, думаешь все владельцы разных иномарок- продвинутые,все ищут запчасти в инете или через ексзит по каталогам?
Ну помпа согласен, а ремень то причем, там все определяется количеством зубов, длиной и т.д., т.е не знаю как красиво выразится, в принципе при конструировании той или другой машины происходит подгонка под уже имеющиеся насосы, шаровые, помпы и прочее навесное(расходное) оборудование, так что и тоета и ниссан и мазда могут использовать допустим одинаковые топливные насосы(дизельные например) вообще от другой фирмы, лет 5-10 назад на калдину как искал- брал деталь в руки и ходил по рынку, смотрел такиеже, и не морочил голову номерами и ценами потому что и продавцы толком ничего не смыслили в маркировках, и сейчас также многие делают, а если смотреть по прайсам, конечно кажется что на мазду(хонду и т.д) все дороже, чего то свечи когда ищут не упоминают на какую марку нужно, когда терано был, так у меня пружины вазовские стояли, а воздухан вообще газелевский в сборе, подогнали с незначительной доработкой, и ездил как миленький, просто по сравнению с народным авто тайотой меньше других марок в россии используют, отсюда и дефецит на расходники и пр, все возят запчасти чтобы вмах уходили, поэтому и запчасти дорогие на другие марки, а так любая машина хороша, и сыпятся все одинаково, это у нас могли фуфло годами выпускать, а у буржуев своя экономика,там на заведомо хреновых машинах далеко не уедешь, в смысле разоришся
| |