Автор: А.В. (195.42.86.---)
Дата: давно
Зато я помню: Ильменский проезд д.9 и помню очень хорошо!
Дата приёмки 09. 10. 04
Заказ-наряд №130
Приехал к ним с целью диагностики двигателя на предмет большого
расхода топлива.
Слышали анекдот:
Василий Иванович спрашивает Петьку : "Петь ты чё такой грустный?"
Да понимаешь Вас. Ив. у меня дома унитаз сломался Анка меня "пилит"
жизни не даёт грит сделай! А я то не умею...
Да какие проблемы Петь, я тебе помогу!
Приходит он к Петьке домой и говорит: " Ну показывай где тут
у тебя этот унитаз!" Подводит Петька его к унитазу, а тот закатывает рубашку и рукой по самое плечо залазит в унитаз! А потом вытаскивает
руку, брезгливо так её стряхивает и говорит: "Вы чё туда срали что ли?"
Ситуация примерно похожая...
Не окрывая капот мастер спросил какой расход, какие виды работ
я уже делал по снижению расхода. Ну и так весело пообещал, что
сейчас он эту проблему, которая совсем не проблема по быстрому
решит! Доставая компьютер для диагностики он попросил меня окрыть
капот, и когда я это сделал то увидел некоторую озадаченность на
его лице, что меня несколько насторожило...
Но потом он так же весело сказал, что мол ща помереем СО и усё станет ясно! СО оказалось в норме, после чего он изрёк, что машина много "кушать" ну просто не должна! Потом он предложил промыть
узел дроссельной заслонки, т.к. я этого ещё не делал, и всё будет пучком... Потом повторно прочистить датчик массового расхода воздуха,
т.к. когда я это делал ранее в другом сервисе мне скорее всего его
промыли не правильно..., потом конечно регулировка оборотов двигателя...
Но самое интересное, произошло потом и мне стала понятна природа
появления озадаченности на лице мастера после открытия капота. В процессе работы он позвал старшего мастера, зам. директора (наверно по технической части), подошёл из любопытсва ещё один мастер и они все вместе стояли у моей машины с выпученными глазами и тыкали пальцем в систему с изменяемыми фазами газораспределения и приговаривали: "ООО какая феня!" Мало того, что такую машину они видели первый раз, так они ещё меня попросили разрешеня, частично разобрать этот узел с целью повышения их квалификации... Естественно мной они были посланы.
Потом мастер сказал, что все необходимые работы для снижения расхода топлива он сделал и теперь "жрать" бензин машина не должна. Но если вдруг будет, то нужно заменить топливный фильтр и промыть форсунки.
Отдав в кассе :
800 руб. ( 1 нор. час) за промывку дроссельной заслонки
240 руб. (0,3 нор. часа) за промывку МАF
240 руб (0,3 нор. часа) за регулировка хол. хода
Я на всякий случай поинтересовался сколько будет стоить замена топливного фильтра и промывка форсунок. На что мне скзали, что
фильтр менять весьма проблематично т.к. он стоит в баке, но для этого его ёщё нужно заказать из Японии, а чтобы промыть форсунки при этом
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ образом под форсунками поменять каие то нижние резинки или кольца что ли, которые тоже нужно заказывать и ждать. Так что бери парень с собой баксов 300 и приежай.
Ну что ещё сказать, расход топлива у меня не изменился, а обороты
начали плавать уже на следующий день.
Так что : "ВСЕ расходники. ДЕШЕВО" - это кому как...
Хотя я то был у них 09. 10. 04, сейчас они уже наверно разобрали
"Фамилию" какого нибудь бедолаги и набрались опыта. Затарили склад
ДЕШЁВЫМИ расходниками и всё у них пучком!
| |