Автор: Н (---.dalrybprom.ru)
Дата: давно
Проехал на Capelle Wagon 170 л.с. 30000 км. Машина отличная.
Расход по городу в пробках 11-12 летом, до 14 зимой. По трассе 8-9 если ехать 120 -140, на 90 расход до 7 литров. Расход масла 700гр на 10000 км. Фильтр всегда будет забиваться маслянистой грязью - у него специальная обработка. Меняй его (а не промывай) через 10000, а лучше через 5000. Недавно поменял ремень (подошло 100 000). Специ говорят, что двигатель "как только с завода" и это особенность Мазд. Поменял свечи - работать стал тише и обороты набирает лучше.
Относительно динамики разгона - надо уметь ездить на автомате.
Если педаль в "пол" то обороты огромные, а разгона нет. Если хочешь своевременного переключения автомата, то делай качек педалью и автомат тогда переключается. При разгоне не доводи обороты выше 4000. А если просто жать, то хоть 200 лошадей толку не будет.
Аналогично и в движении. Надо рвануть не просто топи педаль а сделай "качек" - автомат сразу на пониженную и тебя вжимает в спинку сиденья.
А в целом машина прекрасная. (До этого была "Карина", "Марк", и "Камрюха 4 WD").
Один недостаток запчасти только родные и дороже чем у тойоты - зато гарантия.
| |