Автор: Михалыч 99 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Все-таки взял белую Капеллу 170 лысых, 4WD. Машина- то, что надо! По салону не один правый универсал за такие деньги рядом не стоял. Только вибрация по кузову на паркинге есть и звук двигателя погрубее Тойотовских. Но это на любителя. А что касается разгона, то все равно от 170 коней ожидал большего. Хотя если с места в пол не давить, а так, чтоб переключалась в районе 3000-3500 тыс. оборотов, то разгон нормальный. А если сразу тапку в пол, то двигатель по максимуму крутится, орет, разгоняется средне и в мой мозг идет команда: "Не насилуй машину! С такой ездой коробка сдохнет!" Я то на самом деле не лихач. Просто интересно, как должна разгоняться полноприводная, 170-сильная Капелла. У кого есть такая? Поделитесь! Сейчас выкатаю бак, посчитаю средний расход в городе при спокойной езде до 3000 тыс. оборотов.
Еще хотел спросить вот что. Сегодня в магазине продавец поглядел на документы на мою машину, что-то пощелкал в компьютере и сказал, что двигатели FS-DE и FS-ZE - 170 лошадей, а у меня оказывается FS-DE и продал масляный фильтр на такой. Я сейчас почитал Ваши сообщения и начал сомневаться подойдет ли такой фильтр к моему FS-ZE? Может уже бежать и менять? Деньги все же не папа с мамой дарят. Что посоветуете?
| |