А вы посадите в каждую из этих машин 3 человека на заднее сиденье и все сразу станет ясно. Ну или

Mazda Capella W или Honda Orthia - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Mazda Capella W или Honda Orthia
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А вы посадите в каждую из этих машин 3 человека на заднее сиденье и все сразу станет ясно. Ну или хотя бы сравните размеры салонов по каталогу. Габаритная длина - далеко не единственный параметр, по которому определяется класс.
 
 Re: Mazda Capella W или Honda Orthia
Автор: Garembo (82.117.184.---)
Дата:   давно

To диммитрий (---.ksn.ru):
А что не корректного - кузов тот же, колесная база та же, и т.д.
Орхия - люксовый Партнер!
 
 Re: Mazda Capella W или Honda Orthia
Автор: ЦР-Вшник (---.nsk.su)
Дата:   давно

На базе Цивика сделана Ортия... не на базе Цивика.
Да, Ортия, равно как и ЦР-В имеет одинаковую с Цивиком платформу и растояние между осями 2.62 см.
Но это НЕ ЗНАЧИТ, что подвеска одинаковая. Она КОНСТРУКТИВНО одинаковая.
Прошу отметить, что межколесное расстояние уважаемой многими Тойота Калдина - 2.58 см. (на 4 см. меньше, чем у "маленького Цивика").
Конечно, сам Цивик - это класс "С".

Но Ортия - это чистокровный класс "D", как по размерам кузова (более 4.4.м, у Ортии около 4.6.), так и по линейке двигателей - 1.8 и 2.0, с 1999 или 2000 1.8 вообще исчез.

Ортия - кайфовая машина.
Я сам ездил полгода на Короне (типичный "D"), потом 2.5 года на Калдине - тоже самое, только универсал.
С августа 04 по фавраль этого года, т.е. полгода - я отъездил на CR-V.
Так вот, ОРТИЯ, на которой я езжу сейчас, машина просто замечательная. И я считаю ее удачнейшим компромиссом между Калдиной и ЦР-В. Т.е. я ставлю Ортию выше Калдины.

Мне нравятся хондовские движки, мне нравится ощущение от подвески, управляемость. Приятнее салон, эргономичнее органы управления (вот мне Хондовский понравился больше после 3х Тойот, уж извиняйте). По рулевому управлению Калдина уступает в плане четкости. Кроме того, динамика! 145-сильный движек на 4 WD машине позволяет резво трогаться с места при собственном весе машины около 1200 кг. А калдина моноприводная - 1250, 4 wd - еще на 100 кг. тяжелее.

Если говорить про Калдину - то она ПРОЩЕ. ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ. И В ПЛОХОМ, К СОЖАЛЕНИЮ. кому-то он этого хорошо. Мне уже нет.

С точки зрения вместительности.
Да, у Короны/Калдины самый просторный салон для задних пассажиров!
Это так.
Багажник конструктивно лучше в Ортии (и сетка для багажника, и шторка, фиксирующаяся в 2х положениях), сам алгоритм складывания задних сидений позволяет положить в багажник груз большей длины.
Еще один большой плюс Ортии - это грузоподъемность, определяющаяся конструктивом подвески. Калдина на макферсоне при 400 кг. (а это 5 средних мужиков в салоне, без груза) нагрузки садится на отбойники. Ехать затруднительно.
В Ортии/Црв можно даже не заметить по ощущениям подвески такую нагрузку.

Я знаком с Капеллой, 97 г/в (не самый новый кузов), там места сзади было где-то как в Ортии, т.е. меньше, чем в Калдине.
Багажник довольно просторный, это так.

По запчастям на мазду, по опыту Пешего, похоже проблемы, и притом серьезные. А европейскими запчастями Н-ск не завален, хотя, может, я и ошибаюсь.

У Капеллы линейка двигателей поширше. Капелла в новом кузове довольно симпатичная. Но своих минусов у нее изрядно. В частности, труднодоступность запчастей.
Наверное, часть плюсов мне не ведомы. Маздой не владел. Но и не стал бы, пожалуй.

Хотя всякое мнение в почете. Главное, чтобы не выносилась на всеобщее обсуждение не проверенная лично информация.

Все сказанное - сугобо личное ИМХО.

Успехов всем! Ездийте на тех машинах, которые нравятся.
 
 Re: Mazda Capella W или Honda Orthia
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кстати, если принимать во внимание линейку двигателей, то Капелла Вагон с движком 2,5 л. мощностью 200 л.с. вполне может претендовать на Е класс. Уж во всяком случае она точно попадает в D+.
А вообще - нужно покататься на этих машинах и решить для себя, что лучше. Большинство людей ориентируется на свои субъективные ощущения и потребности. Нравится мотоцикл с крышей - надо брать Хонду. Нравится мягкая подвеска - Тойоту. Нужен бешеный сарай - Стэйжу с RB25DET. Как говорится, на вкус и цвет...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024