Автор: Vitaliy (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
плохо ты читал!
я говорил, что выслал кир&миф то что куда льётся и чем заменяется и сколько льётся рекомендации от кастрола
и в автомат с 98года (раньше в их таблице просто нет, т.к. продажи в европе начались с 98года)
льётся вместо маздовского М-3, декстрон-3 кастроловский (ну каталог ведь от кастрола был).
Насчет фильтра - это только паддон и снимать. ну сними ты на своей и узнаешь - а если не хочешь снимать, найди каталог по мазде или попроси кого посмотреть по нему, вобьешь свой номер кузова и там будет написано что у тебя стоит. А найдя коропку ты ничего про фильтр не узнаешь нового. т.к. в схеме будет написано, что ставиться либо тряпка, либо решетка металлическая. Тебе это поможет? вряд ли.
Производитель тебе ничего ровным счетом не скажет. Там все мануалы для домохозяек, как правильно незамерзайку заливать и всё такое.
как мерять уровень в автоматах столько тем изписано......... принцип измерения у всех один.
мерят сначала на холодную, потом прогреть коропку и на горячую померять. От того и уровень разный. на щупе должны быть метки про холодную и горячую.
на демии я такого на щупе не видел. значит посмотри и так и так, когда он будет в нормальных пределах, то и поймешь точно на какую коропку надо его мерять. Заодно и нам расскажешь . на холодную или на горячую.
И зачем себе голову такими вещами забивать?!..... не течет нигде? значит не уйдет он никуда. Как то я ниразу не слышал, что бы коропка масло ела. Двигло - да, а вот про коропку.................................. ниразу.
| |