Зажигание на Демио - Mazda Demio

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Зажигание на Демио - Mazda Demio
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Хочу проверить угол опережения зажигания на двигателе В3 (инжектор). Так как литературы по ремонту Демио не найти, купил книжку по Мазде 323, читаю в ней про зажигание. Как-то странно написано - В3 с транзисторной системой зажигания (карбюраторный) угол ОЗ - 0 градусов, В6 (тоже карбюраторный)- 4 градуса. Впрысковый В6 - угол ОЗ 7 градусов, ВР (с двумя распредвалами) - 10 градусов. Про впрысковый В3 - ни слова в этом разделе, хотя во всех других он описан. Какой угол-то? То ли он такой же, как на карбюраторной модели, то ли такой же, как на впрысковом В6. Посмотрел фазы газораспределения - у впрыскового и карбюраторного В3 отличаются очень сильно, в то время как у впрысковых В3 и В6 незначительно - открытие впускного и выпускного клапанов идентичны (14 градусов), а вот их закрытие у В3 на 2 градуса больше (14 на В3 и 12 на В6). Это происходит из-за единственного отличия распредвалов - у В3 высота впускных и выпускных кулачков чуть больше. Распределители зажигания у них тоже идентичные. Но вот как это может влиять на угол ОЗ?
 
 А таблички нет под капотом?
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

?

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: Андрей (Новосибирск) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

обрати внимание на какие года написана книжка, т.к. на 8 и 16 клапанные углы разные, но в книжках тоже нифига не нашёл. вывод напрашивается сам собой - летом отметить как было и крутить распределитель на слух как на старом москвиче.
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Книжка написана на 1989-1995 г.г. Впрысковые В3 и В6, про которые я писал - 16-клапанные.
Народ, двигателисты есть?
Вопрос - если разница в двигателях - только объем цилиндров (1,3л и 1,6л), полученный за счет увеличения диаметров цилиндров, одинаков ли для этих двигателей угол опережения зажигания?
Все остальные параметры, имеющие значения (на мой взгляд), одинаковы или схожи. Ход поршня - одинаковый, длина клапана - одинаковая, фазы газораспределения - почти идентичные (точнее писал выше), система зажигания - одинаковая. Еще различие - в диаметре тарелки клапанов, у В6 больше (но так и должно быть, объем ведь больше). Что скажете? Не хочется, как на старом москвиче, к тому же ЭБУ все равно его подстраивает. Может я зря заморачиваюсь, и стоит спросить: А в каких пределах ЭБУ изменяет УОЗ во время работы двигателя?
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: Vitaliy (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Есть информация , что угол "жижигания" должен быть

10°±1° при этом холостой ход должен быть 750оборотов

но тут есть еще один какой-то параметр в этой строчке "basic BTDC"

полностью строчка выглядит так:

"Ignition timing - basic BTDC Engine/rpm:10°±1°/750 00-=7±1"

вот что значит концовка? я не в курсе....

Это для B3 Demio типа с 98года, думаю ничем не отличается для 97года.

Холостой ход должен быть равен:750оборотам в минуту

могу еще сказать сколько должно быть CH-CO и напряжение на лямбда-зонде :))))
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: ravager2000 (---.satran.ru)
Дата:   давно

"могу еще сказать сколько должно быть CH-CO и напряжение на лямбда-зонде :))))"

говори, не томи.
А заодно если сможешь то сопротивление датчика температуры воздуха.
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: Vitaliy (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

я думал что это мало кому нужно...
-----------------------------------------------------------------------
Oil temp. for CO test C: 80
CO level at idle speed - tailpipe Vol. % CO: 0.5 Max Not adjustable
HC level at idle speed ppm: 100
CO2 level at idle speed Vol. % CO2: 14.5-16
O2 level at idle speed Vol. % O2: 0.1-0.5
Increased idle speed for CO test rpm: 2500-2800
CO content at increased idle speed Vol. %: 0.3
-------------------------------------------------------------------------
только что толку?

один хрен это в разы ниже чем сейчас в нашем ГОСТ написано. в разы это не в 1-2 , а в 5 и более .
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 ravager2000
Что касается сопротивления датчика температуры воздуха - не знаю, могу посоветовать, к кому обратиться. В форуме по ссылке http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=19&i=671007&t=557661 отсвечивал RoloTomasi, писал про этот датчик довольно убедительно, аргументированно. Если узнаешь что-то конкретное, напиши, плиз.
Что касается марки коробки (твой воопрос из нашей переписки) - я могу ошибаться, но мне кажется, именно она указана на табличке в проеме водительской двери.
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: Ravager2000 (---.satran.ru)
Дата:   давно

2 Indi
В том то и дело что какаято фигня написана про коробку. Типа 3HC-AT. Что в переводе на русский означает автоматическая трехступенчатая коробка. Пробовал я в инете искать по этим символам. Нифига ничего нет. Тоесть чего производства коробка, как устроена. Ничего нет.
 
 Re: Зажигание на Демио
Автор: Vitaliy (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

да она 3 ступая.

у меня маленький вопрос: а зачем тебе знать как она устроена? ты собераешься её ремонтировать сам? или что-то другое?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024