Автор: Buh (---.nordnet.ru)
Дата: давно
есть другая идея!
В общем поездил я сгодня на штатных пружинах, на природу, блин, фигово однако, я то привык, что у меня почти жып, тока привод предний :) А тут еле проехал там, где на корейских пружинах даже бы не задумался. Но с другой стороны разгон-торможение-мягкость хода на штатных пружинах несравнимо лучше. Дилемма однако...
В общем на следующей неделе попробую реализовать следующую идею :
Между стойкой и кузовом ставлю наборную проставку из пластика (выпиливается электролобзиком, толщина одной штуки 4-6 мм, что найду кароче) С чашки стойки шпильки удалю и приварю гайку, чтоб заворачивать болтом сверху из-под капота. Таким образом можно будет менять величину дорожного просвета не заботясь о том, что при удалении проставок слишком длинные тюнинговые шпильки (а обычно их удлиняют) продырявят капот. Снизу места под выступающие части болтов дофига.
Ну вот где-то так, есть советы?
Сделаю - доведу дополнительно:)
PS. Ну совсем нифкайф на природу ездить на штатном клиренсе, а езжу я на природу часто :)
Автоваз должен быть разрушен!
| |