Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата: давно
Итак начинаю.
=Rat, ты лучше напиши какой у тебя пробег,
Сейчас 240000 км примерно. забыл посмотреть точно, третий круг.
= какой был,
Около 130000 скорее всего не скручен.
Брал её по "залету" 4 года назад.
=что ломалось.
По большому счету ничего (во всяком случае само).
Примерно на 200 000 сдохли стойки - прокачал за 300 р штука, год отходили без проблем. Тогда же заменил шаровые до кучи, менял пыльники на шрусах. Сейчас в этот момент отдал в ремонт рулевые наконечники. 2 раза менял передние тормозные колодки - не оригинал.
Да, примерно 180000 лопнул ремень ГРМ - клапана (Движка 4E-FE) не гнет. Лучше менять вместе с роликами. Да еще начинают хрустеть шрусы - но пока терпимо. Короче, в основном расходники.
Раньше обращался в СТО, опыт негативный-сейчас делаю все сам. Конструкция очень простая и надежная. Технология замены есть на этом сайте в энциклопедии. Остальное тоже не сложно.
=А то я щас очень интересуюсь Старлет как раз 92-93 год. Хочу дешевую машинку но чтоб по минимуму вкладывать в нее. С каким движком лучше Старлет брать 1.3 или 1.5? мне моща не нужна-лишь бы ломалось меньше.
ИМХО лучше движка 1,3 4E-FE и передний привод с АКП., хотя можно и механику.
Полный привод дороже в эксплуатации, тяжелее и машинка не такая резвая. Хотя если есть необходимость - присмотрись. Хотя в Ярославле вряд ли.
1,5 литра -это 5E-FE, двигатель тот же самый с небольшими отличиями и большим объемом + десяток лошадей. Т.е. конструкция таже самая. Но распространены на Старлетках меньше.
От некоторых можно услышать что эти движки быстро "сгорают", но это не так. Просто их еще ставят на калдины, спринтеры которые грузят и гоняют в хвост и гриву. Отсюда и результат.
Карбюраторные версии обходи стороной (2E-FE)- проблем достаточно.
Про дизель ничего не скажу - не знаю.
Есть турбовая версия 4E-FTE 135 л.с. - но ты не рэйсер, это так к сведенью.
Старлетка же легкая 760-840 кг веса. В городе просто великолепна. На трассе похуже, но я много и по межгороду ходил - нормально, жалко только ее.
Бывает трех и пяти дверка. Комплектации самые разные, но по любому кондиционер обязателен. (для японок).
У меня деревяшка 3 -дверка, из минусов регулировка сидений не очень удобная - ступенчатая. И выход с задних сидений не совсем удобен - приходится нажимать 2 рычага спинки и салазок. У мазды фамилии это происходит одним нажатием. При полной загрузке динамика разгона и тормажения снижается. Задние стойки может "пробивать". Вот вроде и все.
В итоге можно сказать, что машинка эксплуатируется в стиле "СЕЛ И Поехал". Ремонт - только расходники, ничего серьезного. В Германии продавалась евроверсия с левым рулем.
Могу если есть желание отзыв пульнуть там поподробнее описано.
С таким весом и 75 лошадями трезступый автомат очень резв- на светофоре мощные соседи нюхают выхлопные газы.
Ставят так же 4ступую АКП и 5 МКПП.
Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
| |