Автор: Дмитрий (---.kyoto-u.ac.jp)
Дата: давно
Немецкие машины имеют несколько очень сильных сторон. Это очень прочное железо, которого, пожалуй, нет на машинах других стран. Даже Фольксвагены и Опели отличаются очень прочным металлом, хотя последние, тем не менее, быстро ржавеют (речь идет о доступных нам б/у).
Второе - это не менее прочное и хорошо рассчитанное шасси - конструкция подвески и кузова. Плюс весьма надежные (и многие достаточно простые) двигатели. Обобщив - у немцев очень прочная и надежная механическая часть за счет использования высококачественного металла и очень точно рассчитанной конструкции. Это связано с тем, что только немецкие машины изначально конструируются под очень интенсивное продолжительное использование на высоких скоростях. Это не заложено в базовой конструкции автомобилей других стран (японок, кстати, тоже). Поэтому немки изначально имеют повышенный запас прочности, что, кстати, и дает им неплохой шанс на выживание при эксплуатации в наших условиях.
Японки, кстати, имеют го-ораздо меньший запас механической прочности. Откровенно говоря, после немок их железо кажется как фольга. И действительно, их металл раза в два тоньше. Однако, интересно узнать, что все же конструкция японок не так проста, как кажется, и их кузова рассчитаны на достаточную защиту пассажиров при столкновении, т.к. салон представляет собой прочную структуру. Например, на Тойоте Виндом ноги впереди сидящих защищает порядочный стальной швеллер (!), не говоря уже о классической кроауновской раме. Но при столкновении на очень высокой скорости, пожалуй, немки попрочнее будут.
Но, ИМХО, немки тем надежней, чем проще их комплектация, поскольку все же сложная электрика совсем не конек европейских производителей. А вот японки... Тут текут слюни. Из-за высочайшего качества у японцев электрика по надежности превосходит всех других производителей в разы. Поэтому и не страшен на японках полный электропакет и всевозможные примочки - они не сломаются. Да и движка, если и барахлит, то только от отвратительного бензина или масла, а электрика почти всегда в порядке. А немцев всегда преследуют проблемы в электрике, большие и маленькие, особенно после зимы. Плюс всем известная коррозитонная стойкость японок.
Одно только слабое место у японок - удары всякие и нагрузки они переносят очень плохо - много пластмассовых и других хрупких деталей, что на наших дорогах не есть здорово. Но тем не менее, живут они очень долго.
Так что немцы тоже кое в чем посильнее японок, и зависит все больше от распространенности запчастей. Да и носятся немцы получше, но разве в этом кайф езды? Это понимаешьтолько после японок. Попробуйте летом без кондея, зимой без японской печки, и в пробках без автомата - а на немках это сплошь и рядом.
Все это относится к машинам б/у, ценой от 4 до 8-9 тыс. долларов, так что в пример прошу новые или даже трехлетние немки не приводить. Да, японки, естественно, только нативные :-)
Ух-х, ну и накатал (вытирая пот со лба:-)
С приветом.
| |