кроме того двига GDI очень критична к качеству гсм

ПОКУПАТЬ Mitsubishi Diamant ??????? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Главное авто посвежеее брать
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

кроме того двига GDI очень критична к качеству гсм
 
 Re: Главное авто посвежеее брать
Автор: King (---.ktk.ru)
Дата:   давно

А что такое GDI??? и какой год лучше брать?
 
 Бери Крауна
Автор: Тарас (212.16.204.---)
Дата:   давно

На такие деньги, бери крауна 97 года и забудь про ремонты года на три.
Самый лучший тест для меня это наличие той или иной марки машин в городе Владивостоке.
Диомантов очень мало, т.е. - вывод от них избавляются по разным причинам, хотя машинка красивая и внутри очень вкусная.
Запчасти очень дорогие и т.д. Ломаются часто, особенно их нафокстроченный автомат.Масло в автомат нужно только мицубисивское специальное стоит 450 руб \литр. Новый автомат стоит 4.5 - 5.5 $, ремонт от 1500 и выше. Автомат б\у около 3$ Мой знакомый через это прошел.
Если всетаки будешь брать диоманта, бери с простым автоматом без наворотов, такие редко встречаются, но поискать можно.
 
 Re: Главное авто посвежеее брать
Автор: Михаил (---.pikra.ru)
Дата:   давно

У меня MMC DIAMANTE 95-го года, 3.0 R 4WD Full Time. В мае будет три года. Машина просто классная, мощная, динамичная (230 л.с.), однако... За три года на ремонты и запчасти ушло около $5000 - слишком уж дорога в обслуживании. Причем первые три с лишним штуки пришлось впалить уже через полгода эксплуатации. По-большому счету виноват сам - лоханулся, понадеявшись на японское качество и опыт эксплуатации Короллы, перестал проверять уровень масла в двигателе. В результате через пару месяцев движок застучал. Я полез за щупом - а он сухой!!!
Обслуживаю машину в фирменном сервисе Мицубиси. Там сделали компьютерную диагностику - компрессия нормальная. Предположили, что компенсаторы тарахтят, однако предложили разобрать мотор, чтобы быть уверенными наверняка. После раздумий (а снять-разобрать-поставить дижку стоит на СТО 3000 руб.) я согласился. Вечером мне позвонили и предложили подъехать в сервис. Когда механик показал мне перечень деталей, подлежащих замене, меня чуть кондрат не хватил. Короче, ремонт мне обошелся почти в $3000! - заменил коленвал, шатуны, вкладыши, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель ремня ГРМ, сам ремень, прокладку блока, свечи, кроме этого по сроку кое-что менять пришлось (все технические жидости, например, сальник между коробкой и двигателем и др.)... Практически все детали пришлось заказывать. А все из-за того, что когда-то, еще до меня, возможно каким-то козлячим япошкой двигатель был перегрет, кольца запали и масло сапунило через цилиндры, т.е. просто выгорало постепенно. Из почти 5-литрового объема в картере осталось масла меньше литра. Причем датчик ни разу не показал его отсутствие. Позже мне объяснили, что датчик на Диаманте контролирует не уровень масла в картере, а только его рабочее давление и лампа загорается при снижении давления ниже нормы. Сальники были нормальные, масло не подтекало, внешне все было нормально - и вот результат.
Если будет интересно, могу много чего порассказать об эксплуатации этой машины. Пока!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024