Автор: Михаил (---.pikra.ru)
Дата: давно
У меня MMC DIAMANTE 95-го года, 3.0 R 4WD Full Time. В мае будет три года. Машина просто классная, мощная, динамичная (230 л.с.), однако... За три года на ремонты и запчасти ушло около $5000 - слишком уж дорога в обслуживании. Причем первые три с лишним штуки пришлось впалить уже через полгода эксплуатации. По-большому счету виноват сам - лоханулся, понадеявшись на японское качество и опыт эксплуатации Короллы, перестал проверять уровень масла в двигателе. В результате через пару месяцев движок застучал. Я полез за щупом - а он сухой!!!
Обслуживаю машину в фирменном сервисе Мицубиси. Там сделали компьютерную диагностику - компрессия нормальная. Предположили, что компенсаторы тарахтят, однако предложили разобрать мотор, чтобы быть уверенными наверняка. После раздумий (а снять-разобрать-поставить дижку стоит на СТО 3000 руб.) я согласился. Вечером мне позвонили и предложили подъехать в сервис. Когда механик показал мне перечень деталей, подлежащих замене, меня чуть кондрат не хватил. Короче, ремонт мне обошелся почти в $3000! - заменил коленвал, шатуны, вкладыши, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель ремня ГРМ, сам ремень, прокладку блока, свечи, кроме этого по сроку кое-что менять пришлось (все технические жидости, например, сальник между коробкой и двигателем и др.)... Практически все детали пришлось заказывать. А все из-за того, что когда-то, еще до меня, возможно каким-то козлячим япошкой двигатель был перегрет, кольца запали и масло сапунило через цилиндры, т.е. просто выгорало постепенно. Из почти 5-литрового объема в картере осталось масла меньше литра. Причем датчик ни разу не показал его отсутствие. Позже мне объяснили, что датчик на Диаманте контролирует не уровень масла в картере, а только его рабочее давление и лампа загорается при снижении давления ниже нормы. Сальники были нормальные, масло не подтекало, внешне все было нормально - и вот результат.
Если будет интересно, могу много чего порассказать об эксплуатации этой машины. Пока!
| |